FINAL FANTASY VII REBIRTH – оптимальные настройки графики
Этот гайд по настройкам графики в «FINAL FANTASY VII REBIRTH» покажет вам как влияет каждый отдельный параметр на частоту кадров и качество изображения. Также, я подобрал пресет оптимальных настроек, которые позволят вам играть с более высокой и стабильной частотой кадров, чем на ультра-настройках, но практически с тем же качеством графики.
1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Тестирование проводилось в 1440p, Ryzen 5600x, RTX 3070, 32Gb RAM.
Навигация по гайду
Оптимальные настройки FINAL FANTASY VII REBIRTH
- Background Model Detail: «High»
🛈 Но если у вас хороший запас производительности, то лучше использовать «Ultra». В обратном же случае можно снизить до «Medium» - Ocean Detail: «High»
- Character Model Detail: «High»
- Effect Details: «High»
🛈 Но если вы испытываете падение FPS в боях, то попробуйте снизить эту настройку - Texture Resolution: «High» – для видеокарт с 10GB VRAM и более в нативных 1440p.
🛈 При использовании апскейлеров или разрешении 1080p должно быть достаточно и 8GB VRAM. «Medium» – для игры в нативных 1440p c 8GB VRAM - Shadow Quality: «High»
- Fog Quality: «High»
🛈 Но можно использовать «Low» для получения дополнительных ~3% к FPS без особо заметного ухудшения картинки - Anti-Aliasing Method: «В зависимости от вашей видеокарты и разрешения»
🛈 Подробнее смотрите в гайде - Characters Displayed: «7»
- Character Shadow Display Distance: «10»
Background Model Detail
Этим параметром регулируется детализация объектов и степень их дальности прорисовки.
Это самая требовательная настройка в игре и влияет она на большинство объектов – от травы и ландшафта до зданий и гор на фоне. Визуальные изменения заметны при каждом значении, но я бы рекомендовал остановиться на варианте “Высоко” (“High”) для получения более комфортной и стабильной частоты кадров, т.к. во время геймплея разницу вы вряд ли заметите. К тому же, она влияет не только на производительно GPU, но и процессора. Если у вас бюджетный CPU и вы испытываете просадки частоты кадров, то попробуйте дополнительно снизить этот параметр.
Оптимальная настройка: «High»
Ocean Detail
Этим параметром регулируется качество поверхности океана.
Я рекомендую оставить значение “High”, потому что варианты ниже выглядят очень плохо, особенно “Low”.
Оптимальная настройка: «High»
Character Model Detail
Описание этой настройки в игре гласит, что она регулирует степень детализации персонажей. Но я не заметил никакой разницы ни у напарников, ни у обычных NPC. Ни в близи, ни на дальнем расстоянии.
Впрочем, влияния на частоту кадров я тоже не обнаружил.
Оптимальная настройка: «High»
Effect Details
Этой настройкой регулируется степень детализации различных визуальный эффектов во время боя. Влияние этой настройки на частоту кадров замерить практически невозможно, но каких-то просадок на высоком качестве на своем железе я не заметил. Но если вы испытываете падение FPS в боях, то попробуйте снизить эту настройку.
Оптимальная настройка: «High», но если вы испытываете падение FPS в боях, то попробуйте снизить эту настройку
Texture Resolution
Данным параметром регулируется разрешение текстур. Влияет это только на потребление видеопамяти. Но если ее станет недостаточно для выбранного качества тектсур, то игра начнет использовать более медленную оперативную память, что может серьезно сказаться на частоте кадров.
Для игры в нативном разрешении 1440p с высоким качеством текстур будет недостаточно 8GB видеопамяти – со временем начнутся просадки FPS. Поэтому придется снижать их до “Medium”, либо использовать апскейлер, например DLSS. В таком случае 8GB должно быть достаточно.
Оптимальная настройка: «High» – для видеокарт с 10GB VRAM и более в нативных 1440p. При использовании апскейлеров или разрешении 1080p должно быть достаточно и 8GB VRAM. «Medium» – для игры в нативных 1440p c 8GB VRAM
Shadow Quality
Эта настройка должна регулировать качество теней. Но после многочисленных тестов я не обнаружил разницы ни в разрешении теней, ни в их дальности прорисовки. Проверял я статичные запеченные тени и динамические.
Возможно, эта настройка просто не работает на релизной версии и с патчами ситуация может измениться. Влияния на частоту кадров я также не обнаружил.
Оптимальная настройка: «High»
Fog Quality
Этим параметроv регулируется качество тумана, а именно качество световых лучей, которые проходят сквозь него:
Оптимальная настройка: «High», но можно использовать «Low» для получения дополнительных ~3% к FPS без особо заметного ухудшения картинки
Anti-Aliasing Method
Здесь можно выбрать метод сглаживания и апскейла. Вот сравнение методов сглаживания при нативном разрешении (настройки минимума и максимума Dynamic Resolution Scaling на 100% – в этом случае DLSS работает как DLAA, т.е. без апскейла изображения):
TAAU показывает примерно сопоставимую с DLAA по качеству картинку (по крайней мере в разрешении 1440p), но с немного более высокой частотой кадров. TAA выглядит “мыльнее”. Я бы рекомендовал вам самостоятельно сравнить методы сглаживания и выбрать для себя оптимальный, т.к. на разных мониторах и разрешениях результат будет отличаться.
Если же у вас недостаточная частота кадров и вы хотите играть с апскейлом, то в настройке “Dynamic Resolution Scaling” нужно выставить необходимое значение. Например, 66% – это режим “Качество”, 50% – “Баланс” и т.д. В таком случае, лучше всего использовать DLSS на картах Nvidia, TAAU – на остальных.
Оптимальная настройка: «В зависимости от вашей видеокарты и разрешения»
Characters Displayed
Эта настройка регулирует количество персонажей, которые могут одновременно отображаться на экране, что прямым образом влияет на их дальность прорисовки.
При низких значениях (0-3) NPC будут появляться в нескольких метрах перед вами, что негативно скажется на погружении. При значениях 5 и выше уже практически нет никакой разницы. Влияние на частоту кадров небольшое, но на слабых процессорах разница может быть более ощутимой.
Оптимальная настройка: «7»
Character Shadow Display Distance
Данным параметром контролируется дальность отображения теней, отбрасываемых персонажами:
При нулевом значении NPC не отбрасывают тени, на значении 5 появляются тени у персонажей на средней дистанции (мальчик слева), на значении 10 становятся видны тени и у дальних персонажей (толпа сзади). Влияния на частоту кадров я не обнаружил.
Оптимальная настройка: «10»
Заключение
ПК-порт игры “Final Fantasy 7 Rebirth” не радует количеством настроек графики, да и изменение большинства из них слабо сказывается на частоте кадров. В итоге добиться более высокой частоты кадров можно только снижением одной настройки – “Background Model Detail”, либо использованием апскейлеров, вроде DLSS.
Но все же, используя эти оптимальные настройки можно получить прирост до 25% к FPS и более стабильный фреймрейт по сравнению с максимальными настройками, при этом качество графики во время геймплея будет едва отличимым.
Для примера, вот сравнение в нативном разрешении 1440p, на Ryzen 5600x, RTX 3070: