Silent Hill 2 Remake – оптимальные настройки графики
Тщательно проанализировав влияние каждого параметра на качество графики и частоту кадров я подготовил гайд по ремейку игры Silent Hill 2 и подобрал самые оптимальные настройки. Они помогут вам наслаждаться игрой с более высокой частотой кадров, не жертвуя при этом качеством изображения по сравнению с ультра-пресетом.
Примечание: это не тест общей производительности игры, а анализ влияния каждого отдельного параметра на визуал и нагрузку на компьютерное железо.
1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Тестирование проводилось в 1440p, DLSS Качество, Ryzen 5600x, RTX 3070 8Gb, 32Gb RAM.
Изначально я создавал этот гайд для другого блога. Поэтому в этой статье я поделюсь только оптимальными настройками. А в конце размещу ссылку на мой полный разбор, в котором я показываю как каждый отдельный параметр влияет на визуал и FPS.
Оптимальные настройки Silent Hill 2
- Сглаживание: “TXAA”
🛈 Но предпочтительнее использование апскейлеров DLSS/FSR 3. - Масштабирование разрешения: “100%”
- Качество теней: “Среднее”
🛈 В случае нехватки FPS используйте “Низкое”. - Качество текстур: “Высокое” – если видеокарта с объёмом VRAM от 10GB, “Среднее” – 8GB, “Низкое” – до 6GB
- Качество шейдеров: “Среднее”
- Качество эффектов: “Среднее”
- Отдельная обработка прозрачности: “Вкл.”
- Качество эффектов бликов: “Высокое”
- Размытие: “Любое значение”
- SSAO: “Вкл.”
- SSR: “Вкл.”
- Качество SSS: “Высокое.”
- Резкость изображения: “Любое значение”
- Трассировка лучей: “Откл.”
🛈 Но если есть возможность и запас производительности, то рекомендую включить.
Используя эти оптимальные настройки, вы можете рассчитывать на заметный прирост производительности по сравнению с максимальными настройками игры, практически не жертвуя качеством изображения. На моей видеокарте RTX 3070 в разрешении 1440p разница в частоте кадров составила в среднем около 35%, а в некоторых локациях – даже 60%.
Посмотреть полный анализ и влияние на FPS каждой отдельной настройки вы можете в этой статье, которую я ранее написал для блога Payberry на сайте DTF.