Star Wars Outlaws – оптимальные настройки графики
Этот гайд по лучшим настройкам графики в “Star Wars Outlaws” даст вам возможность играть с комфортной частотой кадров и отличной картинкой, практически не отличимой от ультра-пресета.
Для создания комплексного руководства и максимально оптимизированного пресета я изучил все настройки в игре и дополнил её информацией из видео с каналов Hardware Unboxed и Zykopath.
Примечание: это не тест общей производительности игры, а анализ влияния каждого отдельного параметра на визуал и нагрузку на компьютерное железо.
1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в этом гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Изначально я создавал этот гайд для другого блога. Поэтому в этой статье я поделюсь только оптимальными настройками. А в конце размещу ссылку на мой полный разбор, в котором я показываю как каждый отдельный параметр влияет на визуал и FPS.
Оптимальные настройки Star Wars Outlaws
- Качество отражения объектов: “Высокое”
- Размытие тумана: “По личному предпочтению”
- Качество микрообъектов: “Среднее”
- Качество частиц: “Среднее”
- Плотность разбросанных объектов: “Высокое”
- Качество теней: “Высокое”
- Теневые прокси-объекты: “Включено”
- Прожекторные тени: “Много”
- Качество прожекторных теней: “Ультра”
🛈 Но если необходима доп. производительность в 1-2%, то поставьте “Высокое”. - Качество деформации ландшафта: “Высокое”
- Качество линз и кинематографичных эффектов: “Высокое”
- Увеличенная дальность загрузки: “100”
- Детализация объектов: “125”
🛈 При нехватке FPS можете снизить до 100, в обратном случае можете поднимать вплоть до 175. - Качество разрушений: “Высокое”
- Разрешение проецируемых текстур: “512”
- Тесселяция ландшафта: “Ультра”
- Контактные тени с трассировкой лучей: “Среднее”
- Рассеянные отражения с трассировкой лучей: “Среднее”
- Разрешение рассеянных отражений с трассировкой лучей: “Среднее”
- Зеркальные отражения с трассировкой лучей: “Высокое”
- Разрешение зеркальных отражений с трассировкой лучей: “Высокое”
- Качество BVH: “Высокое”
- Объёмный туман: “Высокое”
🛈 Если вам требуется более высокая производительность, выберите режим «Низкое». Это позволит увеличить количество кадров в секунду на 4-5%, немного пожертвовав качеством тумана. - Объёмные облака: “Среднее”
- Прямое освещение Nvidia RTX: “Выкл”
Такие параметры, как хроматическая аберрация, зернистость плёнки, размытие в движении и глубина резкости, не влияют на производительность. Вы можете настроить их в соответствии с вашими личными предпочтениями.
Используя эти оптимальные настройки, вы получите прирост в среднем 40-50% к частоте кадров по сравнению с ультра-пресетом, при этом картинка будет практически такая же.
Посмотреть полный анализ и влияние на FPS каждой отдельной настройки вы можете в этой статье, которую я ранее написал для блога Payberry на сайте DTF.