Star Wars Outlaws – оптимальные настройки графики

Этот гайд по лучшим настройкам графики в “Star Wars Outlaws” даст вам возможность играть с комфортной частотой кадров и отличной картинкой, практически не отличимой от ультра-пресета.

Для создания комплексного руководства и максимально оптимизированного пресета я изучил все настройки в игре и дополнил её информацией из видео с каналов Hardware Unboxed и Zykopath.

Примечание: это не тест общей производительности игры, а анализ влияния каждого отдельного параметра на визуал и нагрузку на компьютерное железо.
1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в этом гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.

Изначально я создавал этот гайд для другого блога. Поэтому в этой статье я поделюсь только оптимальными настройками. А в конце размещу ссылку на мой полный разбор, в котором я показываю как каждый отдельный параметр влияет на визуал и FPS.


Оптимальные настройки Star Wars Outlaws

  • Качество отражения объектов: “Высокое”
  • Размытие тумана: “По личному предпочтению”
  • Качество микрообъектов: “Среднее”
  • Качество частиц: “Среднее”
  • Плотность разбросанных объектов: “Высокое”
  • Качество теней: “Высокое”
  • Теневые прокси-объекты: “Включено”
  • Прожекторные тени: “Много”
  • Качество прожекторных теней: “Ультра”
    🛈 Но если необходима доп. производительность в 1-2%, то поставьте “Высокое”.
  • Качество деформации ландшафта: “Высокое”
  • Качество линз и кинематографичных эффектов: “Высокое”
  • Увеличенная дальность загрузки: “100”
  • Детализация объектов: “125”
    🛈 При нехватке FPS можете снизить до 100, в обратном случае можете поднимать вплоть до 175.
  • Качество разрушений: “Высокое”
  • Разрешение проецируемых текстур: “512”
  • Тесселяция ландшафта: “Ультра”
  • Контактные тени с трассировкой лучей: “Среднее”
  • Рассеянные отражения с трассировкой лучей: “Среднее”
  • Разрешение рассеянных отражений с трассировкой лучей: “Среднее”
  • Зеркальные отражения с трассировкой лучей: “Высокое”
  • Разрешение зеркальных отражений с трассировкой лучей: “Высокое”
  • Качество BVH: “Высокое”
  • Объёмный туман: “Высокое”
    🛈 Если вам требуется более высокая производительность, выберите режим «Низкое». Это позволит увеличить количество кадров в секунду на 4-5%, немного пожертвовав качеством тумана.
  • Объёмные облака: “Среднее”
  • Прямое освещение Nvidia RTX: “Выкл”

Такие параметры, как хроматическая аберрация, зернистость плёнки, размытие в движении и глубина резкости, не влияют на производительность. Вы можете настроить их в соответствии с вашими личными предпочтениями.


Используя эти оптимальные настройки, вы получите прирост в среднем 40-50% к частоте кадров по сравнению с ультра-пресетом, при этом картинка будет практически такая же.

Посмотреть полный анализ и влияние на FPS каждой отдельной настройки вы можете в этой статье, которую я ранее написал для блога Payberry на сайте DTF.

Фото аватара
KATAR5YZ - автор сайта

Спасибо что прочитали мой гайд! Каждое подобное руководство требует много сил и времени, помимо покупки самой игры. И я буду крайне признателен вам за поддержку меня на Boosty или донатом, если у вас есть такая возможность. Благодаря вам я могу чаще и быстрее выпускать новые гайды. Заранее спасибо!

Подписаться
Уведомить о
guest
8 Комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии