RoboCop: Rogue City – оптимальные настройки графики

В этом гайде по настройкам графики в игре «RoboCop: Rogue City» и DLC «RoboCop: Rogue City – Unfinished Business» вы увидите, как каждый отдельный параметр влияет на визуал и частоту кадров. А пресет оптимальных настроек для этих игр позволит вам значительно повысить частоту кадров по сравнению с ультра-настройками, при этом качество графики останется практически на том же уровне.

Тестирование проводилось в разрешении 3440×1440 на:

  • GIGABYTE RTX 5070Ti Windforce OC 16Gb
  • AMD Ryzen 5 7500F
  • MSI Pro B650-S WIFI
  • ADATA XPG Lancer 6000MHz Cl30 32Gb

Комплектующие предоставлены интернет-магазином e2e4

Обратите внимание, что подобранные мной оптимальные настройки нацелены не на какую-то определенную конфигурацию ПК — я подбираю настройки, которые позволят повысить частоту кадров на любом компьютере, но при этом сохранив качество графики, максимально близкое к ультра-настройкам. Используйте этот пресет как основу для настройки под своё железо.

1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.

комиссия на пополнение всего 5%


Навигация по гайду


Оптимальные настройки RoboCop: Rogue City

  • Расстояние видимости: «Далеко»
  • Сглаживание: «Эпично»
    🛈 Если вы используете сглаживание TSR или TAA
  • Постобработка: «Средне»
  • Тени: «Высоко»
    🛈 Но если необходимо получить больше производительности, то используйте «Средне»
  • Текстуры: «Эпично»
    🛈 Если у вас 8GB VRAM и более
  • Эффекты: «Высоко»
  • Глобальное освещение: «Средне»
    🛈 Но если у вас есть запас производительности, то лучше использовать «Эпичное» качество
  • Отражения: «Высоко»
  • Растительность: «Высоко»
  • Затенение: «Высоко»
  • Метод отражения: «Lumen»
    🛈 Но если у вас бюджетная видеокарта и не хватает производительности, то попробуйте SSR
  • Хроматическая аберрация: «По вашему предпочтению»
  • Размытие движения: «По вашему предпочтению»
  • Высокое качество отражений: «Выкл.»

комиссия на пополнение всего 5%


Расстояние видимости

Этот параметр регулирует расстояние прорисовки различных мелких объектов, вроде мусора, а также дыма и тумана:

Слабо влияет на FPS, но можно сэкономить немного производительности, установив этот параметр на «Далеко», т. к. с «Эпичным» качеством практически не заметно разницы.

Оптимальная настройка: «Далеко»


Сглаживание

Этот параметр регулирует качество сглаживания, если вы используете сглаживание TSR или TAA. Оно слабо влияет на производительность, но уменьшает количество мерцания и лесенок при эпическом качестве. Если же вы используете DLSS, FSR или XeSS, то эта настройка будет неактивна.

Оптимальная настройка: «Эпично», если вы используете сглаживание TSR или TAA


Постобработка

Единственное визуальное влияние этой настройки мне удалось обнаружить только с эффектом глубины резкости. Во время обычного геймплея никакой визуальной разницы я не обнаружил, чего не скажешь о влиянии на FPS, особенно в сценах с туманом:

Поэтому я рекомендую использовать «Среднее» качество постобработки.

Оптимальная настройка: «Средне»


Тени

Данная настройка регулирует разрешение теней:

Но «низкое» качество теней также сильно упрощает освещение от искусственных источников света:

Я рекомендую использовать «Высокое» качество, но если вам необходимо получить больше производительности, то переключите на «Среднее».

Оптимальная настройка: «Высоко», но если необходимо получить больше производительности, то используйте “Средне”


Текстуры

Насколько я могу судить, этот параметр отвечает только за стриминг текстур, на их разрешение он не влияет.

Разницы в потреблении видеопамяти я также не обнаружил. Но для обладателей видеокарт с менее 8 GB видеопамяти я всё же рекомендую снизить эту настройку.

Оптимальная настройка: «Эпично», если у вас 8GB VRAM и более


Эффекты

Данная настройка регулирует качество отображения огня и подобных эффектов:

Я бы рекомендовал использовать «Высокое» качество, т.к. визуальной разницы с «Эпическим» практически нет.

Оптимальная настройка: «Высоко»


Глобальное освещение

Этот параметр отвечает за качество освещения Lumen. После множества тестов по какой-то причине самую высокую производительность показал вариант «Высоко»:

Но, как можно заметить, и выглядит он хуже других. Особенно заметно это по вывеске «Motel»:

Поэтому я рекомендую использовать «Среднее» качество для повышения производительности и хорошей картинки. Но если у вас есть запас производительности, то лучше все же использовать «Эпичное» качество.

Оптимальная настройка: «Средне», но если у вас есть запас производительности, то лучше использовать «Эпичное» качество


Отражения

Я провел множество тестов отражений и Lumen, и SSR в разных локациях, но так и не обнаружил никакого влияния этой настройки ни на визуал, ни на FPS.

Возможно, она попросту не работает. Но для безопасности рекомендую выбрать вариант «Высоко».

Оптимальная настройка: «Высоко»


Растительность

В этой игре довольно редко встречается растительность, и, возможно, я не смог найти нужную локацию, в которой эта настройка проявила бы себя. Но в этой сцене с кустами и деревьями она совершенно не влияет ни на визуал, ни на частоту кадров.

Либо она тоже попросту не работает. Поэтому, как и в случае с предыдущей настройкой, я рекомендую оставить ее на варианте «Высоко».

Оптимальная настройка: «Высоко»


Затенение

И еще одна настройка, влияние которой я так и не смог обнаружить после множества тестов. В других играх обычно этот параметр создает затенение в углах и местах соприкосновений поверхностей. Здесь же она не делает ничего:

Возможно, и есть какие-то области, где эта настройка проявит себя, поэтому также для безопасности рекомендую оставить ее на варианте «Высоко».

Оптимальная настройка: «Высоко»


Метод отражения

В игре «Robocop: Rogue City» и самостоятельном DLC «Unfinished Business» можно выбрать из двух методов работы отражений — Screen Space Reflections (SSR) или Lumen. Отражения Lumen хоть и довольно требовательны, но очень заметно преображают мир этой игры:

К тому же SSR может отражать только те объекты, которые видны в данный момент на экране. И если, например, наклонить камеру вниз, то они полностью пропадут:

Поэтому использовать SSR отражениями я рекомендую только обладателям бюджетных видеокарт.

Оптимальная настройка: «Lumen», но если у вас бюджетная видеокарта и не хватает производительности, то попробуйте SSR


Хроматическая аберрация

Не влияет на производительность, поэтому настраивайте исходя из личных предпочтений.

Оптимальная настройка: «По вашему предпочтению»


Размытие движения

Размытие в движении очень слабо влияет на производительность, в районе 1%, поэтому настраивайте, исходя из личных предпочтений.

Оптимальная настройка: «По вашему предпочтению»


Высокое качество отражений

Эта настройка призвана улучшить отражения на прозрачных и матовых поверхностях. На отражениях в зеркальных поверхностях, таких как лужи, она не делает ничего. Работает она не очень хорошо, но довольно заметно снижает производительность.

Вот здесь, например, при включении этой настройки вместо отражения в стекле машины получилась какая-то мутная пленка, хотя стекло чистое и прозрачное.

Поэтому я рекомендую ее выключить.

Оптимальная настройка: «Выкл.»


Заключение

Уже после релиза игры разработчики игры «RoboCop: Rogue City» с патчами добавили несколько новых графических настроек, таких как «Качество отражений», «Затенение», «Растительность», но, как выяснилось после тестов, они попросту не работают. А настройка «Глобальное освещение» при высоком качестве работает некорректно. А новое самостоятельное DLC «RoboCop: Rogue City — Unfinished Business» страдает от тех же проблем.

Тем не менее, используя оптимальные настройки из этого гайда для двух этих игр, можно получить хороший прирост к частоте кадров до 35-50% по сравнению с максимальными настройками, сохранив при этом качество графики практически на том же уровне.

Вот сравнения в разрешении 3440x1440p (скриншоты захватывались в разрешении 2560х1440) на Ryzen 7500f и RTX 5070 Ti, в обоих случаях используется DLAA сглаживание:


Не трать время на поиски площадок для покупки цифровых товаров по низким ценам — заходи на ggsel.net! Здесь тысячи продавцов предлагают лучшие предложения на игры для ПК и консолей, включая новинки и тайтлы, недоступные в России. На ggsel можно также найти подписки на любые сервисы, DLC, игровую валюту, пополнение баланса Steam с минимальной комиссией всего 5% и даже ПО. Покупки защищены, доставка моментальная, а удобный поиск помогает найти именно то, что ты ищешь. Заходи, выбирай, экономь и наслаждайся играми без лишних проблем!

Фото аватара
KATAR5YZ - автор сайта

Спасибо что прочитали мой гайд! Каждое подобное руководство требует много сил и времени, помимо покупки самой игры. И я буду крайне признателен вам за поддержку меня на Boosty или донатом, если у вас есть такая возможность. Благодаря вам я могу чаще и быстрее выпускать новые гайды. Заранее спасибо!

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Cucaracha
Cucaracha
21 минут назад

Спасибо за труд. Супер полезно и наглядно, экономит много времени. PS. и сам сайт сделан просто замечательно(мгновенное переключение скринштов) гораздо лучше большинства подобных сайтов с сравнением скринштов.