Starfield – оптимальные настройки графики

Данное руководство по настройкам графики в игре «Starfield» покажет вам, как каждый отдельный параметр влияет на частоту кадров и визуал. А подобранные мной оптимальные настройки графики позволят играть с более высоким FPS и лучшей плавностью геймплея по сравнению с ультра-настройками, но при этом с практически таким же качеством графики.

1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Тестирование проводилось в 1440p, Ryzen 5600x, RTX 3070, 32Gb RAM.

комиссия на пополнение всего 5%


Навигация по гайду


Оптимальные настройки Starfield

  • Shadow Quality: «Medium»
    🛈 Но если есть запас производительности видеокарты, то лучше все же повысить этот параметр вплоть до «Ultra»
  • Indirect Lighting: «High»
  • Reflections: «High»
    🛈 Но если вам необходимо получить дополнительную производительность, то переключите на «Medium»
  • Particle Quality: «Low»
  • Volumetric Lighting: «Ultra»
    🛈 Но советую проверить эту настройку лично на своем ПК, т.к. у меня при тестах Ultra выдает всегда на 10% больше FPS, чем Medium и High
  • Crowd Density: «Medium»
    🛈 Но если у вас слабый процессор, то снизьте до «Low», в обратном же случае, лучше использовать вариант «High»
  • Motion Blur: «Off»
    🛈 Т.к. включение снижает производительность на 4-4,5%
  • GTAO Quality: «High»
  • Grass Quality: «High»
    🛈 Но если у вас мало FPS в локациях с растительностью, то попробуйте снизить до «Medium»
  • Contact Shadows: «High»
  • Anisotropic Filtering: «16X»
  • Enable VRS: «On»
  • Film Grain Intensity: «По вашему предпочтению»
  • Depth of Field: «По вашему предпочтению»

комиссия на пополнение всего 5%


Shadow Quality

Параметр «Качество теней» определяет их разрешение и дальность прорисовки:

Хоть разница есть при каждом шаге повышения этой настройки, во время же обычного геймплея наибольшая разница будет заметна только при переходе с «Low» на «Medium». Поэтому, учитывая, что это самая требовательная настройка, рекомендую использовать именно средний вариант. Но если у вас есть запас производительности видеокарты, то лучше всё же повысить этот параметр.

Оптимальная настройка: «Medium», но если есть запас производительности видеокарты, то лучше все же повысить этот параметр вплоть до «Ultra»


Indirect Lighting

Параметр «Непрямое освещение» на релизе игры влиял только на качество рендеринга некоторых удаленных объектов. Но в текущей версии игры после множества тестов я так и не смог обнаружить никакого влияния этой настройки ни на визуал, ни на частоту кадров. Для безопасности рекомендую оставить вариант «High».

Оптимальная настройка: «High»


Reflections

Настройка «Отражений» регулирует их разрешение и детализацию:

Между «High» и «Ultra» практически нет визуальной разницы. Я рекомендую использовать вариант «High» для получения лучших отражений, но если вам необходимо получить дополнительную производительность, то переключите на «Medium».

Оптимальная настройка: «High», но если вам необходимо получить дополнительную производительность, то переключите на «Medium»


Particle Quality

Единственное визуальное влияние параметра «Качество частиц» мне удалось обнаружить только с дымом и паром, и то это довольно сложно заметить. Поэтому для получения дополнительной производительности я рекомендую использовать вариант «Low».

Оптимальная настройка: «Low»


Volumetric Lighting

Параметр «Объемное освещение» влияет только на взаимодействие источников света с туманом, паром и дымом. На общее освещение в ясную погоду он никак не влияет.
И в текущей версии игры я обнаружил очень странное поведение этой настройки — производительность на вариантах «Low» и «Ultra» совершенно одинакова, а варианты «Medium» и «High» по сравнению с ними снижают производительность примерно на 9–10% в сценах с туманом. Я перезапускал игру, пробовал разные апскейлеры и выключал их совсем, посетил множество локаций, но ситуация всегда была идентичной. Поэтому на данный момент я рекомендую использовать вариант «Ultra», но все же советую проверить эту настройку на своем ПК, возможно, у вас эта настройка будет вести себя иначе.

Оптимальная настройка: «Ultra», но советую проверить эту настройку лично на своем ПК, т.к. у меня при тестах Ultra выдает всегда на 10% больше FPS, чем Medium и High


Crowd Density

Настройка «Плотность толпы» регулирует количество персонажей в городах. Она влияет в основном только на производительность процессора. Я протестировал этот параметр в сценарии при упоре производительности в процессор, каждый раз перезагружая сохранение для обновления жителей. Разница в частоте кадров между минимальным и максимальным значениями составила около 15%.

Учитывая, что игра «Starfield» очень требовательна к CPU, особенно в городах, я рекомендую использовать вариант «Medium». Но если у вас не очень производительный процессор и упор именно в него, то снизьте эту настройку до «Low». В обратном же случае лучше использовать вариант «High», чтобы города выглядели более живыми.

Оптимальная настройка: «Medium», но если у вас слабый процессор, то снизьте до «Low», в обратном же случае, лучше использовать вариант «High»


Motion Blur

Включение «Размытия в движении» снижает частоту кадров примерно на 4-4,5%, независимо от того, выбрано у вас низкое или ультра качество.

Поэтому я рекомендую отказаться от него для получения дополнительной производительности.

Оптимальная настройка: «Off», т.к. включение снижает производительность на 4-4,5%


GTAO Quality

Параметр «Глобального рассеянного затенения» отвечает за тени в углах, стыках и местах соприкосновения объектов:

Он не сильно влияет на производительность, но всё же довольно заметно влияет на визуал, особенно при переходе с «Low» на «Medium».

Я рекомендую использовать вариант «High».

Оптимальная настройка: «High»


Grass Quality

Настройка «Качество травы» регулирует ее плотность и дальность прорисовки:

Я рекомендую использовать вариант «High», но если у вас мало FPS в подобных локациях, то попробуйте снизить до «Medium».

Оптимальная настройка: «High», но если у вас мало FPS в локациях с растительностью, то попробуйте снизить до «Medium»


Contact Shadows

Параметр «Контактные тени» позволяет задействовать тени на траве, оружии и различных объектах. Я смог обнаружить разницу в визуале и FPS только при переходе с «Low» на «Medium»:

Для безопасности рекомендую остановиться на варианте «High».

Оптимальная настройка: «High»


Anisotropic Filtering

«Анизотропная фильтрация» позволяет отображать текстуры более чёткими при взгляде на них под углом. На производительность не влияет:

Подпараметр «All Layers Use Anisotropic» также не влияет на производительность, поэтому оставьте включенным.

Оптимальная настройка: «16X»


Enable VRS

Функция VRS упрощает отрисовку в отдельных участках изображения: затемнённых, частично загороженных или не в фокусе зрения игрока, что в теории может немного повысить производительность. Но на деле разницы практически нет никакой, ни визуально, ни в частоте кадров. Но учтите, что это может зависеть от конкретного ПК.

Оптимальная настройка: «On»


Film Grain Intensity

«Зернистость пленки» не влияет на производительность, поэтому настраивайте исходя из личных предпочтений.

Оптимальная настройка: «По вашему предпочтению»


Depth of Field

Глубина поля зрения также практически не оказывает никакого влияния на частоту кадров. Она размывает объекты вне фокуса зрения игрока. Особенно заметно будет во время диалогов, когда будет размываться задний фон.

Оптимальная настройка: «По вашему предпочтению»


Заключение

Используя эти оптимальные настройки для игры «Starfield», можно получить прирост на 15-30% к частоте кадров и повысить общую плавность геймплея по сравнению с ультра-настройками, при этом качество графики останется практически на таком же уровне.

Для примера, вот сравнения в разрешении 1440p на Ryzen 5600x, RTX 3070, в обоих случаях используется DLSS Качество:


Не трать время на поиски площадок для покупки цифровых товаров по низким ценам — заходи на ggsel.net! Здесь тысячи продавцов предлагают лучшие предложения на игры для ПК и консолей, включая новинки и тайтлы, недоступные в России. На ggsel можно также найти подписки на любые сервисы, DLC, игровую валюту, пополнение баланса Steam с минимальной комиссией всего 5% и даже ПО. Покупки защищены, доставка моментальная, а удобный поиск помогает найти именно то, что ты ищешь. Заходи, выбирай, экономь и наслаждайся играми без лишних проблем!

Фото аватара
KATAR5YZ - автор сайта

Спасибо что прочитали мой гайд! Каждое подобное руководство требует много сил и времени, помимо покупки самой игры. И я буду крайне признателен вам за поддержку меня на Boosty или донатом, если у вас есть такая возможность. Благодаря вам я могу чаще и быстрее выпускать новые гайды. Заранее спасибо!

Подписаться
Уведомить о
guest
2 Комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ern
Ern
17 часов назад

Спасибо! Ждём настройки на ремастер Обливиона)