Black Myth: Wukong – оптимальные настройки графики
Собрал из 3 видео и своих личных наблюдений для вас гайд по лучшим настройкам графики в Black Myth: Wukong – чтобы получить максимальный FPS, практически, без потери качества картинки.
Скрины и информация собраны из видео с этих каналов: Hardware Unboxed, Digital Foundry и BenchmarKing.
Гайд без учета трассировки лучей. Если включать лучи, то результаты могут быть другими, так как они заменяют некоторые настройки.
Примечание: это не тест общей производительности игры, а анализ влияния каждого отдельного параметра на визуал и нагрузку на компьютерное железо.
1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в этом гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Оптимальные настройки Black Myth: Wukong:
- Детализация объектов вдали: “Ультра”
- Качество сглаживания: “Реалистично“
- Качество постобработки: “Реалистично“
- Качество теней: “Высоко“
- Качество текстур: “Реалистично” (для видеокарт от 8Гб VRAM)
- Качество визуальных эффектов: “Высоко“
- Качество волос: “Высоко”
- Качество растительности: “Высоко”
- Общее качество освещения: “Высоко”
- Качество отражений: “Ультра”
Используя этот пресет настроек вы получите практически двухкратный прирост к частоте кадров, по сравнению с максимальными настройками игры, при этом отличия в качестве графики будут незаметны.
А ниже вы можете подробнее изучить каждый параметр, и как он влияет на FPS.
Детализация объектов вдали
Данная настройка не оказывает значительного влияния на производительность видеокарты и итоговое качество изображения. Лишь на уровне “Средние” и ниже она может слегка уменьшить количество листвы на деревьях.
Однако этот параметр оказывает некоторую нагрузку на CPU. Поэтому, если у вас слабый процессор и вы хотите увеличить его производительность – рекомендую уменьшить этот параметр. Максимальная разница между настройками “Низко” и “Реалистично” составляет всего 4%.
Оптимальная настройка: “Ультра”
Качество сглаживания
Этот параметр похоже затрагивает только качество сглаживания TSR. При включенном DLAA, DLSS или FSR этот параметр не влияет на изображение и производительность.
Но если вы всё же используете TSR сглаживание, то эта настройка на параметрах “Ультра” и “Реалистично” может слегка понизить мерцание тонких ветвей деревьев и травы, но существенно снизит FPS:
Оптимальная настройка: “Реалистично” – при использовании любого метода сглаживания, кроме TSR. “Высоко” – при использовании TSR.
Рекомендую на картах Nvidia использовать DLSS или DLAA – это лучшее сглаживание в игре и с более высокой производительностью, по сравнению с другими способами.
Качество постобработки
Единственное влияние этого параметра на картинку удалось обнаружить только в меню – вокруг шерсти на ГГ на параметрах “Средние” и “Низко” появляется мерцание. На производительность этот параметр не оказывает практически никакого влияния – максимальная разница между низким и реалистичными параметрами иногда может составить 1%.
Оптимальная настройка: “Реалистично”
Качество теней
Одна из самых требовательных настроек, но в то же время и оказывающих большое влияние на качество итогового изображения.
При параметре “Средние” – тени становятся размытыми и очень низкого разрешения. При параметре “Низкие” – тени практически полностью отключатся и игра начинает выглядеть гораздо хуже – этот параметр лучше не использовать вообще.
Также, эта настройка влияет на качество объемных световых эффектов:
Оптимальная настройка: “Высоко”. Но если позволяет видеокарта, то “Ультра”.
Качество текстур
Эта настройка не влияет на производительность видеокарты, а только на объем использования видеопамяти. К счастью, этой игре хватает 8 гигабайт VRAM, даже при игре в 4к (при условии, что вы не включаете RayTracing и генерацию кадров, т.к. эти функции увеличивают потребление видеопамяти).
Чем выше настройка – тем качественнее текстуры.
Оптимальная настройка: “Реалистично” (если у вас видеокарта от 8 Гб).
Качество визуальных эффектов
Данная настройка влияет на интенсивность и качество объемной симуляции – например, симуляция завихрений тумана от посоха в прологе игры:
В таких сценах этот параметр существенно влияет на частоту кадров:
На низком параметре эта симуляция полностью отключена, а начиная с параметра “Средние” и выше регулируется ее интенсивность.
В других же сценах эта настройка оказывает не сильное влияние на производительность – максимальная разница между низкими и ультра – 3%.
Но, этот параметр также влияет на листья деревьев – их листья будут шевелиться только на настройках “Ультра” и “Реалистично”. Настройка “Высоко” и ниже отключают анимацию листвы:
Оптимальная настройка: “Высоко”. Но если позволяет видеокарта, то “Реалистично”.
Качество волос
Этот параметр влияет на количество и качество меха персонажей.
Влияние на производительность оказывает по большей части только при боях с мохнатыми боссами:
Справедливости ради, разница в бою не особо заметна при любом параметре выше “Среднее”.
Оптимальная настройка: “Высоко”, или “Среднее” – если хотите получить чуть больше фпс во время боёв с боссами.
Качество растительности
Этот параметр регулирует плотность травы и листвы.
Оказывает среднее влияние на производительность.
Оптимальная настройка: “Высоко”, или “Реалистично”, если позволяет видеокарта.
Общее качество освещения
Самая тяжелая для видеокарты настройка. Регулирует качество освещения Lumen.
Параметр “низко” полностью его отключает, отчего игра начинает выглядеть плоско – этой настройки следует избегать:
Разница в пресетах зависит от сцены, но по большей части любая настройка выше “Среднее” выглядит довольно хорошо. Но параметр “Ультра” и выше могут убрать некоторые мерцания (особенно заметно на траве во второй главе), правда, при довольно существенном снижении производительности.
Оптимальная настройка: “Среднее” или “Высоко”. Рекомендую настраивать этот параметр последним, чтобы добиться комфортного для вас FPS. Если вам хватает запаса производительности – то ставьте “Ультра”, чтобы избавиться от некоторых мерцаний. Я лично выбрал золотую середину и поставил на “Высоко”.
Качество отражений
Этот параметр не влияет на качество отражений в больших водоёмах:
Но влияет на отражениях в лужицах. И такие отражения неприятно мерцают и выглядят размытыми на всех параметрах ниже “Ультра”:
Настройка оказывает среднее влияния на производительность:
Оптимальная настройка: “Ультра”, чтобы избежать мерцания. Либо “Среднее”, чтобы получить немного больше FPS. Между “Среднее” и “Низкое” нет разницы в частоте кадров.
Размытие в движении
Тут по вкусу, но отключение этого параметра даст дополнительный 1% производительности. Между сильным и слабым размытием нет разницы в нагрузке на видеокарту. Находится эта настройка во вкладке “Видео”.
Заключение
При использовании подобранных мною настроек графики для Вуконга вы сможете увеличить производительность примерно в два раза по сравнению с пресетом “Реалистично”, при этом качество конечного изображения останется практически неизменным. Надеюсь, этот гайд окажется для вас полезным!