Call of Duty: Black Ops 6 – оптимальные настройки графики
Я тщательно проанализировал все настройки графики в «Call of Duty: Black Ops 6», чтобы понять, как они влияют на частоту кадров и качество изображения. В этом руководстве я поделюсь с вами оптимальным пресетом настроек, который позволит получить более высокую частоту кадров по сравнению с ультра-пресетом, сохраняя при этом практически такое же качество графики.
1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в полном гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Тестирование проводилось в 1440p, Ryzen 5600x, RTX 3070 8Gb, 32Gb RAM.
Изначально я создавал этот гайд для другого блога. Поэтому в этой статье я поделюсь только оптимальными настройками. А в конце размещу ссылку на мой полный разбор, в котором я показываю как каждый отдельный параметр влияет на визуал и FPS
Оптимальные настройки Black Ops 6
- Разрешение текстур: «Высоко»
- Анизотропная фильтрация: «Ультра»
- Глубина резкости: «Отключено»
- Качество деталей: «Высоко»
🛈 Можно выбрать “Низко”, для получения доп. 3% к FPS без существенных ухудшений в кач-ве графики. - Разрешение частиц: «Обычно»
- Следы от попаданий пуль: «Включено»
- Долговременные эффекты: «Выключено»
- Качество шейдеров: «Средне»
🛈 Для чуть лучшего визуала можно оставить «Высоко», но в таком случае вы потеряете около 10% от частоты кадров. - Загрузка текстур по требованию: «Оптимально»
- Качество отображения локальных текстур: «Низко»
- Качество теней: «Высоко»
- Тени в экранном пространстве: «Низко»
- Затенение и освещение в экранном пространстве: «Низко»
- Отражения в экранном пространстве: «Обычно»
- Качество статических отражений: «Высоко»
- Тесселяция: «Рядом»
🛈 Можно отключить совсем, для получения доп. 1-2% к FPS без существенных ухудшений в кач-ве графики. - Качество объёмного освещения: «Низко»
- Качество непрямой физической модели: «Низко»
- Динамические эффекты погоды: «Высоко»
- Качество отображения воды: «Подводные блики»
При использовании этих оптимальных настроек в «Блэк Опс 6» вы получите заметный прирост производительности по сравнению с максимальным «Экстрим-пресетом», при этом не сильно потеряв в качестве графики.
На моей видеокарте RTX 3070 в разрешении 1440p и с включенным DLAA разница в FPS в статических сценах в среднем составила около 20-30%. А в некоторых динамических сценах эта разница может быть ещё больше.
Посмотреть полный анализ и влияние на FPS каждой отдельной настройки вы можете в этой статье, которую я ранее написал для блога Payberry на сайте DTF.