Dead Space Remake – оптимальные настройки графики
Данный гайд по настройкам графики в ремейке игры Dead Space позволит вам увидеть, как каждый отдельный параметр влияет на визуал и частоту кадров. А подобранные мной оптимальные настройки позволят значительно повысить FPS по сравнению с максимальными, сохранив при этом практически такой же уровень графики.
Тестирование проводилось в разрешении 3440×1440 на:
- GIGABYTE RTX 5070Ti Windforce OC 16Gb
- AMD Ryzen 5 7500F
- MSI Pro B650-S WIFI
- ADATA XPG Lancer 6000MHz Cl30 32Gb
Комплектующие предоставлены интернет-магазином e2e4
Данные оптимальные настройки нацелены не на какую-то определенную конфигурацию ПК — они подобраны таким образом, чтобы повысить частоту кадров на любом компьютере, но при этом сохранив качество графики, максимально близкое к ультра-настройкам. Используйте этот пресет как основу для настройки под своё оборудование.
- Для начала установите эти оптимальные настройки.
- Если частота кадров окажется всё еще низкой, то, подробнее изучив в этом гайде каждый параметр, вы сможете решить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
- Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Навигация по гайду
Оптимальные настройки Dead Space
- Light Quality: «High»
- Shadow Quality: «High»
- Reflection Quality: «Medium»
- Volumetric Resolution: «Medium»
- Ambient Occlusion: «SSAO»
- Depth of Field Quality: «High»
Light Quality
При тестировании я заметил разницу только при переходе с варианта «Low» на «Medium». Между остальными вариантами качества я не обнаружил ни визуальной разницы, ни отличий в производительности. На «Low» пропадает свет от множества источников освещения, из-за чего локации становятся слишком темными.
Для безопасности я все же рекомендую использовать вариант «High».
Оптимальная настройка: «High»
Shadow Quality
Настройка качества теней влияет только на контактные тени. И опять же, разница в основном заметна только при переходе с «Low» на «Medium». Обратите внимание на затенение на главном герое, решетке в полу и ящиков:
Оптимальная настройка: «High»
Reflection Quality
Эта настройка управляет качеством кубических и SSR отражений. Но реализация Screen Space Reflections в этой игре довольно плохая, и такие отражения во многих локациях сильно шумят и мерцают на вариантах «High» и «Ultra»:
В других же локациях такие отражения выглядят просто немного иначе, и я бы не сказал, что намного лучше, чем на варианте «Medium». Поэтому, учитывая, что на «Среднем» качестве можно получить к тому же довольно хорошую прибавку к FPS, использовать я рекомендую именно его.
Оптимальная настройка: «Medium»
Volumetric Resolution
Данный параметр влияет на разрешение объемного тумана. Учтите, что влияние на производительность и качество тумана также зависит от разрешения вашего монитора и режима масштабирования, если вы его используете. У меня в нативном разрешении 1440p визуальная разница между вариантами не очень заметна.
Я рекомендую использовать «Medium» качество.
Оптимальная настройка: «Medium»
Ambient Occlusion
Этот параметр отвечает за затенение в углах и местах соприкосновений поверхностей. SSAO практически не влияет на производительность и выглядит вполне хорошо. RTAO чуть сильнее затемняет такие места и уже довольно сильно снижает частоту кадров:
На мой взгляд, такое снижение производительности того не стоит, поэтому я рекомендую использовать SSAO.
Оптимальная настройка: «SSAO»
Depth of Field Quality
Настройка качества глубины резкости влияет только на размытие фона во время кат-сцен. Во время же обычного геймплея она ни на что не влияет. Поэтому можете оставить на «High».
Оптимальная настройка: «High»
Заключение
Ремейк игры Dead Space, вышедший в 2023 году, сразу же прославился своей плохой оптимизацией из-за очень сильных статтеров и подтормаживаний даже на топовых ПК. И с момента релиза ситуация не особо изменилась, потому что разработчики особо и не выпускали патчей с исправлениями производительности. Наиболее сильно статтеры ощущаются во время подгрузки локаций.
И для того чтобы немного сгладить эту ситуацию, я рекомендую ограничить FPS (например, через программу Rivatuner либо же Nvidia App) и оставить небольшой запас производительности. Например, если у вас FPS в игре скачет в районе 65–80 кадров, то ограничьте его на 60 FPS. Это немного улучшит плавность геймплея за счет более ровного фреймрейта. А также включите Resizable BAR, в этой игре он значительно повышает производительность.
А используя эти оптимальные настройки графики для Dead Space Remake, можно получить хороший прирост к частоте кадров, примерно на 40-50% по сравнению с максимальными настройками. При этом вы сохраните качество графики практически на том же уровне.
Для примера вот сравнения в разрешении 5160x2160p на Ryzen 7500f и RTX 5070 Ti, в обоих случаях используется сглаживание TAA:
Разница на скриншотах в тумане лишь из-за того, что он постоянно движется и невозможно сделать идентичные скриншоты. Разницы именно в качестве тумана здесь нет.
Не трать время на поиски площадок для покупки цифровых товаров по низким ценам — заходи на ggsel.net! Здесь тысячи продавцов предлагают лучшие предложения на игры для ПК и консолей, включая новинки и тайтлы, недоступные в России. На ggsel можно также найти подписки на любые сервисы, DLC, игровую валюту, пополнение баланса Steam с минимальной комиссией всего 5% и даже ПО. Покупки защищены, доставка моментальная, а удобный поиск помогает найти именно то, что ты ищешь. Заходи, выбирай, экономь и наслаждайся играми без лишних проблем!
