Dragon Age: The Veilguard – оптимальные настройки графики
Я тщательно проанализировал все настройки графики в «Dragon Age: The Veilguard», чтобы понять, как они влияют на частоту кадров и качество изображения. В этом руководстве я поделюсь с вами оптимальным пресетом настроек, который позволит получить более высокую частоту кадров по сравнению с ультра-пресетом, сохраняя при этом практически такое же качество графики.
1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в полном гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Тестирование проводилось в 1440p, Ryzen 5600x, RTX 3070 8Gb, 32Gb RAM.
Изначально я создавал этот гайд для другого блога. Поэтому в этой статье я поделюсь только оптимальными настройками. А в конце размещу ссылку на мой полный разбор, в котором я показываю как каждый отдельный параметр влияет на визуал и FPS.
Оптимальные настройки Dragon Age: The Veilguard
- Качество текстур: «Средне»
🛈 Но если у вашей видеокарты более 10GB VRAM – можете попробовать повысить качество текстур.
- Фильтрация текстур: «Очень высоко»
- Качество освещения: «Средне»
- Падающие тени: «Включено»
- Рассеянное затенение: «HBAO Full»
- Отражение экранного пространства: «Включено»
- Объёмное освещение: «Средне»
- Качество неба: «Очень высоко»
- Отражение трассировки лучей: «Отключено»
🛈 Но лучше включить, если позволяет железо вашего ПК.
- Рассеянное затенение трассировки лучей: «Отключено»
🛈 Можно включить, если остается запас производительности.
- Ультратрассировка лучей: «Выключено»
- Уровень детализации: «Очень высоко»
🛈 Можно поставить «Средне», чтобы получить прирост в 2-4% к FPS, но с незначительными ухудшениями в дальности прорисовки.
- Пряди волос: «Включено»
- Качество ландшафта: «Очень высоко»
- Качество отделки ландшафта: «Высоко»
- Качество визуальных эффектов: «Очень высоко»
- Глубина резкости: «Только для катсцен»
- Виньетка: «По вашему предпочтению»
- Размытие в движении: «Отключено»
- Качество постобработки: «Низко»
- Поле зрения: «По вашему предпочтению»
🛈 Но учтите, что эта настройка оказывает влияние на FPS – между минимальным значением (65) и максимальным (160) – разница в частоте кадров около 24%.
При использовании этих оптимальных настроек в «Dragon Age: На страже Завесы» вы получите заметный прирост производительности по сравнению с максимальным пресетом, при этом не сильно потеряв в качестве графики.
На моей видеокарте RTX 3070 в разрешении 1440p и с включенным “DLSS Качество” разница в FPS в статических сценах в среднем составила около 25-30% (трассировка лучей в обоих случаях выключена, качество текстур на среднем уровне). А в некоторых динамических сценах эта разница может быть ещё больше.
Посмотреть полный анализ и влияние на FPS каждой отдельной настройки вы можете в этой статье, которую я ранее написал для блога Payberry на сайте DTF.