God of War: Ragnarök – оптимальные настройки графики

Это руководство по лучшим настройкам графики в “God of War Рагнарёк” поможет вам играть с комфортной частотой кадров и с отличной картинкой — практически не отличимой от ультра-настроек.
Для создания комплексного и максимально точного гайда я изучил все настройки в игре и информацию из 3 видео с каналов Digital Foundry, BenchmarKing и Zykopath. Поэтому частично информация и скрины взяты оттуда.

Примечание: это не тест общей производительности игры, а анализ влияния каждого отдельного параметра на визуал и нагрузку на компьютерное железо.
1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в этом гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.

Оптимальные настройки God of War: Ragnarök

  • Текстуры: “Ультра” – для видеокарт с 10Gb видеопамяти и выше, “Высоко” – для видеокарт 8Gb, “Средние” – для 6Gb и ниже.
  • Модели: “Высокие”
  • Анизотропная фильтрация: “Ультра”
  • Освещение: “Среднее”
  • Тени: “Среднее”
  • Отражения: “Высокие”
  • Атмосфера: “Высоко”
  • Самозатенение: “Ультра”
  • Тесселяция: “Среднее”
  • Размытие в движении: “По личным предпочтениям”

Используя этот пресет настроек вы сможете получить прирост в 20-30% к частоте кадров по сравнению с ультра-настройками в игре.
А ниже вы можете подробнее изучить каждый параметр и как он влияет на FPS:

комиссия на пополнение всего 5%


Текстуры

Эта настройка регулирует качество и разрешение текстур в игре. Она влияет только на объем использования видеопамяти. При условии, что у вас достаточно VRAM для выбранного качества текстур – на частоту кадров этот параметр не влияет.

Оптимальная настройка: “Ультра” – для видеокарт с 10Gb видеопамяти и выше, “Высоко” – для видеокарт 8Gb, “Средние” – для 6Gb и ниже.


Модели

Данный параметр отвечает за уровень детализации трехмерных объектов и дальность их прорисовки.

На настройках “Низкие” и “Средние” будут слишком часто бросаться в глаза “всплывающие” объекты. А максимальная настройка в некоторых сценах может значительно снизить частоту кадров. Поэтому оптимально будет использовать эту настройку на уровне “Высокие”.

Оптимальная настройка: “Высокие”

комиссия на пополнение всего 5%


Анизотропная фильтрация

Она отвечает за четкость текстур, расположенных под углом к камере игрока.

Очень слабо влияет на производительность, но довольно сильно на общее восприятие картинки.

Оптимальная настройка: “Ультра”


Освещение

Эта настройка регулирует общее освещение от солнца, луны и неба.

Наибольшая разница в качестве картинки и FPS заметна при переходе от “Низко” до “Среднее”.

Повышение этого параметра выше “Среднее” не имеет смысла, т.к. отличия вы не заметите, но всё же в некоторых сценах это может снизить частоту кадров.

Оптимальная настройка: “Среднее”


Тени

Данная настройка регулирует разрешение карт теней и их степень размытия по мере удаления от объекта, который их отбрасывает.

Это одна из самых требовательных настроек и с каждым шагом её повышения значительно снижает частоту кадров.
И на мой субъективный взгляд на уровне “Средние” тени выглядят даже лучше, т.к. на “Высоком” и “Ультра” уровнях они выглядят слишком размыто:

Оптимальная настройка: “Среднее”


Отражения

Этим параметром регулируется разрешение динамических отражений. Небольшую разницу можно увидеть в основном только при переходе с “Низких” на “Средние”.

Слабо влияет на частоту кадров, но на “Ультра” параметре некоторые отражающие поверхности могут неприятно мерцать:

Оптимальная настройка: “Высокие”


Атмосфера

Этим параметром можно отрегулировать качество объемного тумана и световые лучи.

Чем выше установка – тем более высоким будет разрешение этих эффектов и с меньшим количеством разрывов и мерцаний. В большинстве случаев не сильно влияет на частоту кадров, но в игре есть локации, где будет более заметное снижение FPS от высоких установок этого параметра.

Оптимальная настройка: “Высоко”


Самозатенение

Работа “Ambient occlusion” в этой игре крайне малозаметна.

Минимальную разницу можно заметить только между “Низким” и “Средним” в хорошо освещенных локациях, и то нужно будет постараться чтобы её разглядеть. На частоту кадров эта настройка практически не влияет.

Оптимальная настройка: “Ультра”


Тесселяция

Данный параметр регулирует уровень детализации ландшафта и неровностей.

Наибольшая разница будет заметна только при переходе со “Среднего” параметра до “Высокого”.
В некоторых локациях может существенно повлиять на FPS:

Т.к. во время геймплея разницу почувствовать будет довольно трудно – я рекомендую оставить эту настройку на “Среднем” уровне.

Оптимальная настройка: “Среднее”


Размытие в движение

Размытие не оказывает никакого влияния на производительность, поэтому настраивайте из личных предпочтений.


Заключение

Изменение большинства настроек в God of War: Ragnarök не сильно влияет на FPS, но всё же используя оптимальные настройки из этого гайда вы сможете получить дополнительный прирост примерно в 20-30% к частоте кадров по сравнению с максимальными настройками, при этом практически без потери в качестве графики.


Не трать время на поиски площадок для покупки цифровых товаров по низким ценам — заходи на ggsel.net! Здесь тысячи продавцов предлагают лучшие предложения на игры для ПК и консолей, включая новинки и тайтлы, недоступные в России. На ggsel можно также найти подписки на любые сервисы, DLC, игровую валюту, пополнение баланса Steam с минимальной комиссией всего 5% и даже ПО. Покупки защищены, доставка моментальная, а удобный поиск помогает найти именно то, что ты ищешь. Заходи, выбирай, экономь и наслаждайся играми без лишних проблем!

Фото аватара
KATAR5YZ - автор сайта

Спасибо что прочитали мой гайд! Каждое подобное руководство требует много сил и времени, помимо покупки самой игры. И я буду крайне признателен вам за поддержку меня на Boosty или донатом, если у вас есть такая возможность. Только благодаря вам я смогу приобретать игры для разбора, оплачивать сервер и поддерживать работу сайта.

Подписаться
Уведомить о
guest
18 Комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Survival
Survival
11 месяцев назад

Привет из дтф

Заебись
Заебись
11 месяцев назад

Чётко

Волк
Волк
11 месяцев назад

Спасибо за гайд!

Ягей
Ягей
11 месяцев назад

Неплохо, спасибо

Анатолий
Анатолий
11 месяцев назад

Тени на ультра и высоких выглядят так потому что это реальное поведение теней на далеком расстоянии от объекта, который их отбрасывает. Чем дальше тень, тем менее четкой она становится.

Аноним
Аноним
11 месяцев назад
Ответить на  KATAR5YZ - автор сайта

На ультра их дальность должна увеличиваться, как в первом гове

wapirat
wapirat
11 месяцев назад

Я то думал, что у меня дико просаживается ФПС глядя на скалы в дали, а нужно одну настройку понизить всего. И как поймешь что просаживает без таких гайдов?

wapirat
wapirat
11 месяцев назад
Ответить на  wapirat

Нужен гайд по Horizon Forbidden West. А то так же иногда дико садится ФПС, а почему, не пойму. При чем большинство сцен идут более 100 ФПС на ультрах, а иногда просадки до 45. При чем смотришь в это место, ФПС просел, а что там такого просаживает непонятно.

Alex
Alex
11 месяцев назад

Спасибо за труд! Для меня эта информация была полезной) Сделано очень качественно: приятно читать, а так же не трудно понимать.

Алекс
Алекс
11 месяцев назад

Спасибо за проделанную работу

Nik
Nik
6 месяцев назад

А будет гайд на обычный GoW 2018?

Nik
Nik
6 месяцев назад
Ответить на  KATAR5YZ - автор сайта

Эх, жаль. А настройки сильно отличаются между этими версиями? Или можно воспользоваться гайдом этим? У меня rtx 4060 и в версии 2018 периодически просадки бывают до 50 кадров на максималках

Nik
Nik
6 месяцев назад
Ответить на  KATAR5YZ - автор сайта

Спасибо за обратную связь)