God of War: Ragnarök – оптимальные настройки графики

Это руководство по лучшим настройкам графики в “God of War Рагнарёк” поможет вам играть с комфортной частотой кадров и с отличной картинкой — практически не отличимой от ультра-настроек.
Для создания комплексного и максимально точного гайда я изучил все настройки в игре и информацию из 3 видео с каналов Digital Foundry, BenchmarKing и Zykopath. Поэтому частично информация и скрины взяты оттуда.

Примечание: это не тест общей производительности игры, а анализ влияния каждого отдельного параметра на визуал и нагрузку на компьютерное железо.
1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в этом гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.

Оптимальные настройки God of War: Ragnarök

  • Текстуры: “Ультра” – для видеокарт с 10Gb видеопамяти и выше, “Высоко” – для видеокарт 8Gb, “Средние” – для 6Gb и ниже.
  • Модели: “Высокие”
  • Анизотропная фильтрация: “Ультра”
  • Освещение: “Среднее”
  • Тени: “Среднее”
  • Отражения: “Высокие”
  • Атмосфера: “Высоко”
  • Самозатенение: “Ультра”
  • Тесселяция: “Среднее”
  • Размытие в движении: “По личным предпочтениям”

Используя этот пресет настроек вы сможете получить прирост в 20-30% к частоте кадров по сравнению с ультра-настройками в игре.
А ниже вы можете подробнее изучить каждый параметр и как он влияет на FPS:


Текстуры

Эта настройка регулирует качество и разрешение текстур в игре. Она влияет только на объем использования видеопамяти. При условии, что у вас достаточно VRAM для выбранного качества текстур – на частоту кадров этот параметр не влияет.

Оптимальная настройка: “Ультра” – для видеокарт с 10Gb видеопамяти и выше, “Высоко” – для видеокарт 8Gb, “Средние” – для 6Gb и ниже.


Модели

Данный параметр отвечает за уровень детализации трехмерных объектов и дальность их прорисовки.

На настройках “Низкие” и “Средние” будут слишком часто бросаться в глаза “всплывающие” объекты. А максимальная настройка в некоторых сценах может значительно снизить частоту кадров. Поэтому оптимально будет использовать эту настройку на уровне “Высокие”.

Оптимальная настройка: “Высокие”


Анизотропная фильтрация

Она отвечает за четкость текстур, расположенных под углом к камере игрока.

Очень слабо влияет на производительность, но довольно сильно на общее восприятие картинки.

Оптимальная настройка: “Ультра”


Освещение

Эта настройка регулирует общее освещение от солнца, луны и неба.

Наибольшая разница в качестве картинки и FPS заметна при переходе от “Низко” до “Среднее”.

Повышение этого параметра выше “Среднее” не имеет смысла, т.к. отличия вы не заметите, но всё же в некоторых сценах это может снизить частоту кадров.

Оптимальная настройка: “Среднее”


Тени

Данная настройка регулирует разрешение карт теней и их степень размытия по мере удаления от объекта, который их отбрасывает.

Это одна из самых требовательных настроек и с каждым шагом её повышения значительно снижает частоту кадров.
И на мой субъективный взгляд на уровне “Средние” тени выглядят даже лучше, т.к. на “Высоком” и “Ультра” уровнях они выглядят слишком размыто:

Оптимальная настройка: “Среднее”


Отражения

Этим параметром регулируется разрешение динамических отражений. Небольшую разницу можно увидеть в основном только при переходе с “Низких” на “Средние”.

Слабо влияет на частоту кадров, но на “Ультра” параметре некоторые отражающие поверхности могут неприятно мерцать:

Оптимальная настройка: “Высокие”


Атмосфера

Этим параметром можно отрегулировать качество объемного тумана и световые лучи.

Чем выше установка – тем более высоким будет разрешение этих эффектов и с меньшим количеством разрывов и мерцаний. В большинстве случаев не сильно влияет на частоту кадров, но в игре есть локации, где будет более заметное снижение FPS от высоких установок этого параметра.

Оптимальная настройка: “Высоко”


Самозатенение

Работа “Ambient occlusion” в этой игре крайне малозаметна.

Минимальную разницу можно заметить только между “Низким” и “Средним” в хорошо освещенных локациях, и то нужно будет постараться чтобы её разглядеть. На частоту кадров эта настройка практически не влияет.

Оптимальная настройка: “Ультра”


Тесселяция

Данный параметр регулирует уровень детализации ландшафта и неровностей.

Наибольшая разница будет заметна только при переходе со “Среднего” параметра до “Высокого”.
В некоторых локациях может существенно повлиять на FPS:

Т.к. во время геймплея разницу почувствовать будет довольно трудно – я рекомендую оставить эту настройку на “Среднем” уровне.

Оптимальная настройка: “Среднее”


Размытие в движение

Размытие не оказывает никакого влияния на производительность, поэтому настраивайте из личных предпочтений.


Заключение

Изменение большинства настроек в God of War: Ragnarök не сильно влияет на FPS, но всё же используя оптимальные настройки из этого гайда вы сможете получить дополнительный прирост примерно в 20-30% к частоте кадров по сравнению с максимальными настройками, при этом практически без потери в качестве графики.

Фото аватара
KATAR5YZ - автор сайта

Спасибо что прочитали мой гайд! Каждое подобное руководство требует много сил и времени, помимо покупки самой игры. И я буду крайне признателен вам за поддержку меня на Boosty или донатом, если у вас есть такая возможность. Благодаря вам я могу чаще и быстрее выпускать новые гайды. Заранее спасибо!

Подписаться
Уведомить о
guest
13 Комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии