
Killing Floor 3 – оптимальные настройки графики
Гайд по настройкам графики в игре «Killing Floor 3» позволит вам узнать, как каждый отдельный параметр влияет на FPS и визуальную составляющую. А пресет оптимальных настроек, который я подобрал, позволит вам значительно повысить частоту кадров по сравнению с ультра-настройками, сохранив при этом качество графики на все еще высоком уровне.
Также стоит отметить, что большинство настроек в основном я проверял в командном хабе игры, поскольку на игровых картах практически невозможно проводить тесты из-за противников, которые начинают атаковать почти сразу же, да и между их волнами почти нет на это времени. Поэтому результаты тестов в какой-то степени могут не соответствовать производительности во время основного геймплея. Но так или иначе, должно быть плюс-минус тоже самое.
Тестирование проводилось в разрешении 3440×1440 на:
- GIGABYTE RTX 5070Ti Windforce OC 16Gb
- AMD Ryzen 5 7500F
- MSI Pro B650-S WIFI
- ADATA XPG Lancer 6000MHz Cl30 32Gb
Комплектующие предоставлены интернет-магазином e2e4
Обратите внимание, что подобранные мной оптимальные настройки нацелены не на какую-то определенную конфигурацию ПК — я подбираю настройки, которые позволят повысить частоту кадров на любом компьютере, но при этом сохранив качество графики, максимально близкое к ультра-настройкам. Используйте этот пресет как основу для настройки под своё железо.
1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Навигация по гайду
Оптимальные настройки Killing Floor 3
- Качество дальности прорисовки: «Высоко»
- Качество отражений: «Ультра»
- Качество постобработки: «Низко»
🛈 Но если вы играете с размытием в движении и глубиной резкости, но оставьте на «Высоко» - Качество теней: «Высоко»
🛈 Но если необходимо получить дополнительный прирост к частоте кадров, то используйте «Среднее» качество - Качество глобального освещения: «Средне»
🛈 Но если остается запас производительности и более 8GB VRAM, то можно переключить и на «Ультра» - Качество текстур: «Исходя из объема VRAM»
🛈 Для карт с 8GB видеопамяти безопасно будет использовать «Высокое» качество» - Качество эффектов: «Высоко»
- Качество листвы: «Высоко»
- Качество затенения: «Высоко»
- Свечение: «Вкл.»
- Блики на объективе: «Исходя из личных предпочтений»
- Метод отражения: «SSR»
- Метод глобального освещения: «Lumen»
🛈 А так же убедитесь что параметр «Качество глобального освещения» установлен на «Средне». Отключать стоит только на слабых видеокартах в случае недостатка производительности
Качество дальности прорисовки
Этот параметр должен регулировать дальность прорисовки объектов, но мне не удалось обнаружить влияния ни на FPS, ни на визуал.
Для безопасности рекомендую установить на «Высоко».
Оптимальная настройка: «Высоко»
Качество отражений
Данная настройка отвечает за детализацию отражений Screen Space Reflections (SSR) и Lumen. Выбрать между этими двумя способами создания отражений можно ниже в настройках.
При сравнении качества отражений SSR визуальную разницу я заметил только при переходе с «Низко» на «Средне». Влияния на FPS не обнаружил вовсе.
При сравнении же отражений Lumen разница видна при каждом переходе, а влияние на частоту кадров минимально:
Поэтому рекомендую оставить эту настройку на «Ультра», независимо от того, какой метод отражений вы включили.
Оптимальная настройка: «Ультра»
Качество постобработки
Этот параметр отвечает за качество таких эффектов, как глубина резкости, размытие в движении, виньетка и т. п. Если вы отключаете все эти эффекты, то лучше и эту настройку поставить на «Низкое» значение. К тому же, это отключит эффект виньетки.
Оптимальная настройка: «Низко», но если вы играете с размытием в движении и глубиной резкости, но оставьте на «Высоко»
Качество теней
Данная настройка регулирует дальность прорисовки теней и освещений от точечных источников света:
Я бы рекомендовал использовать вариант «Высоко», так как во время геймплея вы вряд ли заметите разницу по сравнению с «Ультра». Но если вам необходимо получить дополнительный прирост к частоте кадров, то используйте «Среднее» качество.
Оптимальная настройка: «Высоко», но если необходимо получить дополнительный прирост к частоте кадров, то используйте «Среднее» качество
Качество глобального освещения
Этот параметр отвечает за точность освещения Lumen и его переотражения от поверхностей (освещение Lumen включается ниже в настройках):
«Низкий» и «Средний» варианты работают одинаково. И стоит отметить, что они не так уж и сильно отличаются от варианта «Ультра». Во время геймплея так вообще разницу будет заметить трудно. Поэтому я рекомендую использовать вариант «Средне», к тому же в таком случае будет гораздо меньше потребление видеопамяти. Но если у вас остается запас производительности и хватает VRAM, то можно переключить и на «Ультра».
При выключенном же Lumen’е эта настройка ни на что не влияет:
Оптимальная настройка: «Средне», но если остается запас производительности и более 8GB VRAM, то можно переключить и на «Ультра»
Качество текстур
Эта настройка влияет на скорость подгрузки текстур более высокого разрешения. Чем ниже этот параметр, тем меньше игре необходимо видеопамяти, но тем медленнее и заметнее будут «прогружаться» детализированные текстуры. Настраивать нужно исходя из объема видеопамяти вашей видеокарты. Для карт с 8 GB безопасно будет использовать «Высокое» качество.
Оптимальная настройка: «Исходя из объема VRAM», для карт с 8GB видеопамяти безопасно будет использовать «Высокое» качество»
Качество эффектов
Этот параметр регулирует качество таких эффектов, как огонь, взрывы и т. п. Также он влияет на дальность прорисовки света от точечных источников освещения:
На варианте «Низко» свет не будет виден даже вблизи. Во время геймплея влияние этой настройки на частоту кадров может быть сильнее, поэтому рекомендую остановиться на варианте «Высоко».
Оптимальная настройка: «Высоко»
Качество листвы
Данная настройка отвечает за плотность растительности. Прошу извинить за темные скриншоты, т.к. в хабе игры нет листвы и эту настройку пришлось проверять на одной из карт, а там времени практически нет до выхода противников, чтобы найти подходящее место.
Влияние в этом месте на частоту кадров незначительное, но между «Высоко» и «Ультра» почти нет заметной разницы в плотности травы. Поэтому рекомендую использовать «Высокое» качество.
Оптимальная настройка: «Высоко»
Качество затенения
Обычно в играх эта настройка отвечает за качество затенения в углах и местах соприкосновения поверхностей. Но в Killing Floor 3 мне не удалось обнаружить совершенно никакого влияния этой настройки. Я проверял в разных местах, с фонариком и без, включал и отключал Lumen, но всё это безуспешно. Возможно, на данный момент она попросту не работает.
Для безопасности рекомендую поставить ее на «Высоко».
Оптимальная настройка: «Высоко»
Свечение
Эта настройка позволяет включить мягкое свечение вокруг источников света:
Небольшое влияние на производительность. Рекомендую включить, т. к. очень положительно сказывается на общем визуале.
Оптимальная настройка: «Вкл.»
Блики на объективе
Включение бликов не влияет на производительность, поэтому настраивайте исходя из личных предпочтений.
Оптимальная настройка: «Исходя из личных предпочтений»
Метод отражения
Здесь можно выбрать, каким методом будут создаваться отражения. С помощью Screen Space Reflections (SSR) — отражений в пространстве экрана, или Lumen — программной трассировкой лучей.
Отражения Lumen чаще всего выглядят не лучшим образом. SSR выглядит «чище» и детализированнее. Но главный недостаток SSR в том, что они не могут отражать объекты, которые не видимы в данный момент на экране. И если, например, наклонить камеру вниз, то SSR-отражения пропадут, в отличие от Lumen:
Но учитывая те факты, что в этой игре особого нет времени разглядывать отражения, нет нужды опускать камеру вниз, а также довольно плохую реализацию отражений Lumen и их низкую производительность, я рекомендую использовать SSR.
Оптимальная настройка: «SSR»
Метод глобального освещения
А эта настройка позволяет включить Lumen для создания глобального освещения. Она очень заметно изменяет визуал и общее восприятие игры. К тому же, без освещения Lumen многие локации будут выглядеть гораздо темнее. Но и в то же время, это самая требовательная настройка. Но если поставить «Качество глобального освещения» на «Среднее» качество, то удар по FPS будет уже не такой сильный.
Поэтому я рекомендую включить Lumen для освещения, и, как я уже говорил выше, параметр «Качество глобального освещения» поставить на «Средне».
Оптимальная настройка: «Lumen», а так же убедитесь что параметр «Качество глобального освещения» установлен на «Средне». Отключать стоит только на слабых видеокартах в случае недостатка производительности
Заключение
Используя эти оптимальные настройки для игры Killing Floor 3, можно повысить частоту кадров примерно на 30-45% по сравнению с ультра-настройками, при этом не сильно жертвуя качеством графики. А во время боя эта разница может быть еще больше.
Для примера, вот сравнения в разрешении 3440x1440p (скриншоты захватывались в разрешении 2560х1440) на Ryzen 7500f и RTX 5070 Ti, в обоих случаях используется DLAA сглаживание:
Наиболее заметная визуальная разница между этими пресетами возникает из-за отражений Lumen и настройки «Качество глобального освещения». Но если их включить на «Ультра», то разница в FPS будет уже не столь существенной, к тому же возрастет потребление видеопамяти, что может быть критично для видеокарт с малым объемом VRAM.
Не трать время на поиски площадок для покупки цифровых товаров по низким ценам — заходи на ggsel.net! Здесь тысячи продавцов предлагают лучшие предложения на игры для ПК и консолей, включая новинки и тайтлы, недоступные в России. На ggsel можно также найти подписки на любые сервисы, DLC, игровую валюту, пополнение баланса Steam с минимальной комиссией всего 5% и даже ПО. Покупки защищены, доставка моментальная, а удобный поиск помогает найти именно то, что ты ищешь. Заходи, выбирай, экономь и наслаждайся играми без лишних проблем!

спасибо!