Killing Floor 3 – оптимальные настройки графики

Гайд по настройкам графики в игре «Killing Floor 3» позволит вам узнать, как каждый отдельный параметр влияет на FPS и визуальную составляющую. А пресет оптимальных настроек, который я подобрал, позволит вам значительно повысить частоту кадров по сравнению с ультра-настройками, сохранив при этом качество графики на все еще высоком уровне.
Также стоит отметить, что большинство настроек в основном я проверял в командном хабе игры, поскольку на игровых картах практически невозможно проводить тесты из-за противников, которые начинают атаковать почти сразу же, да и между их волнами почти нет на это времени. Поэтому результаты тестов в какой-то степени могут не соответствовать производительности во время основного геймплея. Но так или иначе, должно быть плюс-минус тоже самое.

Тестирование проводилось в разрешении 3440×1440 на:

  • GIGABYTE RTX 5070Ti Windforce OC 16Gb
  • AMD Ryzen 5 7500F
  • MSI Pro B650-S WIFI
  • ADATA XPG Lancer 6000MHz Cl30 32Gb

Комплектующие предоставлены интернет-магазином e2e4

Обратите внимание, что подобранные мной оптимальные настройки нацелены не на какую-то определенную конфигурацию ПК — я подбираю настройки, которые позволят повысить частоту кадров на любом компьютере, но при этом сохранив качество графики, максимально близкое к ультра-настройкам. Используйте этот пресет как основу для настройки под своё железо.

1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.

комиссия на пополнение всего 5%


Навигация по гайду


Оптимальные настройки Killing Floor 3

  • Качество дальности прорисовки: «Высоко»
  • Качество отражений: «Ультра»
  • Качество постобработки: «Низко»
    🛈 Но если вы играете с размытием в движении и глубиной резкости, но оставьте на «Высоко»
  • Качество теней: «Высоко»
    🛈 Но если необходимо получить дополнительный прирост к частоте кадров, то используйте «Среднее» качество
  • Качество глобального освещения: «Средне»
    🛈 Но если остается запас производительности и более 8GB VRAM, то можно переключить и на «Ультра»
  • Качество текстур: «Исходя из объема VRAM»
    🛈 Для карт с 8GB видеопамяти безопасно будет использовать «Высокое» качество»
  • Качество эффектов: «Высоко»
  • Качество листвы: «Высоко»
  • Качество затенения: «Высоко»
  • Свечение: «Вкл.»
  • Блики на объективе: «Исходя из личных предпочтений»
  • Метод отражения: «SSR»
  • Метод глобального освещения: «Lumen»
    🛈 А так же убедитесь что параметр «Качество глобального освещения» установлен на «Средне». Отключать стоит только на слабых видеокартах в случае недостатка производительности

комиссия на пополнение всего 5%


Качество дальности прорисовки

Этот параметр должен регулировать дальность прорисовки объектов, но мне не удалось обнаружить влияния ни на FPS, ни на визуал.

Для безопасности рекомендую установить на «Высоко».

Оптимальная настройка: «Высоко»


Качество отражений

Данная настройка отвечает за детализацию отражений Screen Space Reflections (SSR) и Lumen. Выбрать между этими двумя способами создания отражений можно ниже в настройках.

При сравнении качества отражений SSR визуальную разницу я заметил только при переходе с «Низко» на «Средне». Влияния на FPS не обнаружил вовсе.

При сравнении же отражений Lumen разница видна при каждом переходе, а влияние на частоту кадров минимально:

Поэтому рекомендую оставить эту настройку на «Ультра», независимо от того, какой метод отражений вы включили.

Оптимальная настройка: «Ультра»


Качество постобработки

Этот параметр отвечает за качество таких эффектов, как глубина резкости, размытие в движении, виньетка и т. п. Если вы отключаете все эти эффекты, то лучше и эту настройку поставить на «Низкое» значение. К тому же, это отключит эффект виньетки.

Оптимальная настройка: «Низко», но если вы играете с размытием в движении и глубиной резкости, но оставьте на «Высоко»


Качество теней

Данная настройка регулирует дальность прорисовки теней и освещений от точечных источников света:

Я бы рекомендовал использовать вариант «Высоко», так как во время геймплея вы вряд ли заметите разницу по сравнению с «Ультра». Но если вам необходимо получить дополнительный прирост к частоте кадров, то используйте «Среднее» качество.

Оптимальная настройка: «Высоко», но если необходимо получить дополнительный прирост к частоте кадров, то используйте «Среднее» качество


Качество глобального освещения

Этот параметр отвечает за точность освещения Lumen и его переотражения от поверхностей (освещение Lumen включается ниже в настройках):

«Низкий» и «Средний» варианты работают одинаково. И стоит отметить, что они не так уж и сильно отличаются от варианта «Ультра». Во время геймплея так вообще разницу будет заметить трудно. Поэтому я рекомендую использовать вариант «Средне», к тому же в таком случае будет гораздо меньше потребление видеопамяти. Но если у вас остается запас производительности и хватает VRAM, то можно переключить и на «Ультра».

При выключенном же Lumen’е эта настройка ни на что не влияет:

Оптимальная настройка: «Средне», но если остается запас производительности и более 8GB VRAM, то можно переключить и на «Ультра»


Качество текстур

Эта настройка влияет на скорость подгрузки текстур более высокого разрешения. Чем ниже этот параметр, тем меньше игре необходимо видеопамяти, но тем медленнее и заметнее будут «прогружаться» детализированные текстуры. Настраивать нужно исходя из объема видеопамяти вашей видеокарты. Для карт с 8 GB безопасно будет использовать «Высокое» качество.

Оптимальная настройка: «Исходя из объема VRAM», для карт с 8GB видеопамяти безопасно будет использовать «Высокое» качество»


Качество эффектов

Этот параметр регулирует качество таких эффектов, как огонь, взрывы и т. п. Также он влияет на дальность прорисовки света от точечных источников освещения:

На варианте «Низко» свет не будет виден даже вблизи. Во время геймплея влияние этой настройки на частоту кадров может быть сильнее, поэтому рекомендую остановиться на варианте «Высоко».

Оптимальная настройка: «Высоко»


Качество листвы

Данная настройка отвечает за плотность растительности. Прошу извинить за темные скриншоты, т.к. в хабе игры нет листвы и эту настройку пришлось проверять на одной из карт, а там времени практически нет до выхода противников, чтобы найти подходящее место.

Влияние в этом месте на частоту кадров незначительное, но между «Высоко» и «Ультра» почти нет заметной разницы в плотности травы. Поэтому рекомендую использовать «Высокое» качество.

Оптимальная настройка: «Высоко»


Качество затенения

Обычно в играх эта настройка отвечает за качество затенения в углах и местах соприкосновения поверхностей. Но в Killing Floor 3 мне не удалось обнаружить совершенно никакого влияния этой настройки. Я проверял в разных местах, с фонариком и без, включал и отключал Lumen, но всё это безуспешно. Возможно, на данный момент она попросту не работает.

Для безопасности рекомендую поставить ее на «Высоко».

Оптимальная настройка: «Высоко»


Свечение

Эта настройка позволяет включить мягкое свечение вокруг источников света:

Небольшое влияние на производительность. Рекомендую включить, т. к. очень положительно сказывается на общем визуале.

Оптимальная настройка: «Вкл.»


Блики на объективе

Включение бликов не влияет на производительность, поэтому настраивайте исходя из личных предпочтений.

Оптимальная настройка: «Исходя из личных предпочтений»


Метод отражения

Здесь можно выбрать, каким методом будут создаваться отражения. С помощью Screen Space Reflections (SSR) — отражений в пространстве экрана, или Lumen — программной трассировкой лучей.

Отражения Lumen чаще всего выглядят не лучшим образом. SSR выглядит «чище» и детализированнее. Но главный недостаток SSR в том, что они не могут отражать объекты, которые не видимы в данный момент на экране. И если, например, наклонить камеру вниз, то SSR-отражения пропадут, в отличие от Lumen:

Но учитывая те факты, что в этой игре особого нет времени разглядывать отражения, нет нужды опускать камеру вниз, а также довольно плохую реализацию отражений Lumen и их низкую производительность, я рекомендую использовать SSR.

Оптимальная настройка: «SSR»


Метод глобального освещения

А эта настройка позволяет включить Lumen для создания глобального освещения. Она очень заметно изменяет визуал и общее восприятие игры. К тому же, без освещения Lumen многие локации будут выглядеть гораздо темнее. Но и в то же время, это самая требовательная настройка. Но если поставить «Качество глобального освещения» на «Среднее» качество, то удар по FPS будет уже не такой сильный.

Поэтому я рекомендую включить Lumen для освещения, и, как я уже говорил выше, параметр «Качество глобального освещения» поставить на «Средне».

Оптимальная настройка: «Lumen», а так же убедитесь что параметр «Качество глобального освещения» установлен на «Средне». Отключать стоит только на слабых видеокартах в случае недостатка производительности


Заключение

Используя эти оптимальные настройки для игры Killing Floor 3, можно повысить частоту кадров примерно на 30-45% по сравнению с ультра-настройками, при этом не сильно жертвуя качеством графики. А во время боя эта разница может быть еще больше.

Для примера, вот сравнения в разрешении 3440x1440p (скриншоты захватывались в разрешении 2560х1440) на Ryzen 7500f и RTX 5070 Ti, в обоих случаях используется DLAA сглаживание:

Наиболее заметная визуальная разница между этими пресетами возникает из-за отражений Lumen и настройки «Качество глобального освещения». Но если их включить на «Ультра», то разница в FPS будет уже не столь существенной, к тому же возрастет потребление видеопамяти, что может быть критично для видеокарт с малым объемом VRAM.


Не трать время на поиски площадок для покупки цифровых товаров по низким ценам — заходи на ggsel.net! Здесь тысячи продавцов предлагают лучшие предложения на игры для ПК и консолей, включая новинки и тайтлы, недоступные в России. На ggsel можно также найти подписки на любые сервисы, DLC, игровую валюту, пополнение баланса Steam с минимальной комиссией всего 5% и даже ПО. Покупки защищены, доставка моментальная, а удобный поиск помогает найти именно то, что ты ищешь. Заходи, выбирай, экономь и наслаждайся играми без лишних проблем!

Фото аватара
KATAR5YZ - автор сайта

Спасибо что прочитали мой гайд! Каждое подобное руководство требует много сил и времени, помимо покупки самой игры. И я буду крайне признателен вам за поддержку меня на Boosty или донатом, если у вас есть такая возможность. Только благодаря вам я смогу приобретать игры для разбора, оплачивать сервер и поддерживать работу сайта.

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kager
kager
8 дней назад

спасибо!