
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater – оптимальные настройки графики
Ремейк игры Metal Gear Solid 3: Snake Eater, созданный на Unreal Engine 5, оказался довольно неудачным с технической точки зрения. Даже на мощных компьютерах игроки могут столкнуться с периодическими статтерами и просадками частоты кадров. Также игра не поддерживает ультраширокие мониторы, а максимальная частота кадров ограничена 60 FPS (для снятия ограничения мне пришлось использовать модификацию). Кроме того, в игре крайне скудный выбор настроек графики.
Тем не менее, в этом гайде я покажу вам, как каждый параметр влияет на визуал игры, а также частоту кадров. А подобранный мной пресет оптимальных настроек поможет вам значительно увеличить FPS в этой игре по сравнению с максимальными настройками, сохранив при этом качество графики практически на том же уровне.
Тестирование проводилось в разрешении 2560×1440 на:
- GIGABYTE RTX 5070Ti Windforce OC 16Gb
- AMD Ryzen 5 7500F
- MSI Pro B650-S WIFI
- ADATA XPG Lancer 6000MHz Cl30 32Gb
Комплектующие предоставлены интернет-магазином e2e4
Навигация по гайду
Оптимальные настройки METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER
Данные оптимальные настройки нацелены не на какую-то определенную конфигурацию ПК — они подобраны таким образом, чтобы повысить частоту кадров на любом компьютере, но при этом сохранив качество графики, максимально близкое к ультра-настройкам. Используйте этот пресет как основу для настройки под своё оборудование.
- Для начала установите эти оптимальные настройки.
- Если частота кадров окажется всё еще низкой, то, подробнее изучив в этом гайде каждый параметр, вы сможете решить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
- Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
- Тени: «Средне»
🛈 Но если остается запас производительности, то можно поднять до «Высоко» - Текстуры: «Ультра»
🛈 Если у вас 10GB VRAM и более. Если же у вас 8GB VRAM, то используйте «Высокое» качество - Общее освещение: «Высоко»
🛈 Но если необходимо получить больше производительности, то используйте «Среднее» качество - Ореол: «Ультра»
- Размытие в движении: «Исходя из личных предпочтений»
- Глубина резкости: «Вкл.»
🛈 Но можете выключить, чтобы получить дополнительные 3-4% к FPS
Тени
Эта настройка управляет качеством виртуальных карт теней (Virtual Shadow Maps, VSM) — технологией движка Unreal Engine 5, позволяющей создавать тени высокого качества в реальном времени. «Высокое» и «Среднее» варианты слегка уменьшают детализацию и дальность прорисовки теней, а «Низкое» качество этой настройки полностью отключает все тени в игре:
Но во время игры будет крайне сложно заметить разницу между «Средне» и «Ультра».
Поэтому я рекомендую использовать «Среднее» качество теней. А повышать эту настройку следует, только если у вас остается запас производительности. Также учтите, что эта настройка влияет на потребление видеопамяти.
Оптимальная настройка: «Средне», но если остается запас производительности, то можно поднять до «Высоко»
Текстуры
Как и во многих других играх на Unreal Engine 5, эта настройка не управляет самим разрешением текстур, а только их скоростью загрузки. Чем выше значение, тем быстрее будут прогружаться высокодетализированные текстуры, но и выше потребление VRAM видеокарты.
На видеокартах с 8 GB VRAM лучше использовать «Высокое» значение. А если у вас более 10 GB, то используйте «Ультра».
Оптимальная настройка: «Ультра», если у вас 10GB VRAM и более. Если же у вас 8GB VRAM, то используйте «Высокое» качество
Общее освещение
Данный параметр управляет глобальным освещением Lumen. «Высокий» и «Средний» варианты упрощают его детализацию, а также уменьшают расстояние его работы. «Низкое» качество полностью отключает Lumen.
Между «Высоко» и «Ультра» визуальная разница не очень заметна, но зато можно выиграть около 12–17% производительности.
Оптимальная настройка: «Высоко», но если необходимо получить больше производительности, то используйте «Среднее» качество
Ореол
Эта настройка отвечает за яркость свечения и блики от источников света:
Не влияет на производительность, поэтому рекомендую использовать вариант «Ультра».
Оптимальная настройка: «Ультра»
Размытие в движении
Размытие в движении в этой игре не влияет на частоту кадров, поэтому настраивайте, исходя из личных предпочтений.
Оптимальная настройка: «Исходя из личных предпочтений»
Глубина резкости
Добавляет эффект размытия для объектов, находящихся вне фокуса камеры:
Я бы рекомендовал оставить эту настройку включенной для добавления кинематографичности. Но если вам необходимо получить больше FPS, то стоит отключить глубину резкости. Это позволит повысить производительности примерно на 3-4%.
Оптимальная настройка: «Вкл.», но можете выключить, чтобы получить дополнительные 3-4% к FPS
Заключение
К сожалению, в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater очень мало графических настроек, и, по сути, на частоту кадров влияют только две из них. Тем не менее даже этого нам достаточно, чтобы повысить FPS на целых 40% по сравнению с ультра-настройками, сохранив при этом качество графики практически на том же уровне.
Для примера, вот сравнение в разрешении 2560x1440p на Ryzen 7500f и RTX 5070 Ti, в обоих случаях используется DLAA сглаживание:
Не трать время на поиски площадок для покупки цифровых товаров по низким ценам — заходи на ggsel.net! Здесь тысячи продавцов предлагают лучшие предложения на игры для ПК и консолей, включая новинки и тайтлы, недоступные в России. На ggsel можно также найти подписки на любые сервисы, DLC, игровую валюту, пополнение баланса Steam с минимальной комиссией всего 5% и даже ПО. Покупки защищены, доставка моментальная, а удобный поиск помогает найти именно то, что ты ищешь. Заходи, выбирай, экономь и наслаждайся играми без лишних проблем!
