Monster Hunter Wilds – оптимальные настройки графики

Этот гайд по настройкам графики в игре «Monster Hunter: Wilds» поможет вам понять, какие настройки стоит снижать для получения более высокой частоты кадров, но с незаметными изменениями в визуале.
К сожалению, «Monster Hunter: Wilds» получилась крайне неоптимизированной игрой, к тому же понижение большинства настроек вообще никак не сказывается на FPS. А остальные настройки оказывают очень несущественное влияние на частоту кадров. Поэтому основные способы поднять частоту кадров в этой игре — использовать апскейлеры и генерацию кадров.
Тем не менее я покажу в этом гайде те настройки, которые можно снизить, чтобы получить хотя бы небольшую прибавку к FPS и немного повысить стабильность фреймрейта. А те настройки, которые либо никак не влияют на частоту кадров, либо крайне минимально, я в этом руководстве рассматривать не буду.

1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Тестирование проводилось в 1440p, Ryzen 5600x, RTX 3070, 32Gb RAM.

комиссия на пополнение всего 5%


Навигация по гайду


Оптимальные настройки Monster Hunter Wilds

  • Трассировка лучей: «Отключено»
  • Качество текстур: «Высокое» – если у вашей видеокарты более 10 GB VRAM
    🛈 «Среднее» – если 8 GB, «Очень высокое» – если более 12GB
  • Качество полигональной сетки: «Высокое»
  • Дальность отображения: «Средняя»
    🛈 Но лучше снизить этот параметр, если у вас слабый процессор
  • Качество теней: «Среднее»
  • Качество рассеянного света: «Среднее»
  • Качество окружающего затенения: «Среднее»
  • Отражения в экране пространства: «Отключено»
    🛈 Но если остается запас производительности, то лучше включить
  • Качество объемного тумана: «Низкое»
  • Все остальные настройки: «Максимальное значение»
    🛈 Все прочие параметры в настройках графики либо совсем не влияют на производительность, либо оказывают минимальное влияние – в районе 1%. Поэтому просто оставьте их на максимальном значении

Качество графики

Эта настройка позволяет выбрать пресет предустановленных игрой параметров. И обычно я не рассматриваю ее в своих гайдах, но тут стоит кратко о ней упомянуть по одной очень важной причине. Когда вы переключаетесь между пресетами, игра меняет не только настройки, но и режим масштабирования апскейлера (DLSS, FSR или XeSS). Например, если выставить пресет «Низкое», то игра установит режим масштабирования в режим «Ультра-производительности», что сделает изображение крайне низкодетализированным и «мыльным». Поэтому будьте внимательны с этой настройкой.


Трассировка лучей

В Monster Hunter Wilds можно задействовать трассировку лучей для отражений, но на мой взгляд, работает она здесь довольно плохо. К тому же, ее включение снижает производительность примерно на 8% даже в сценах, где нет никаких отражений.

Оптимальная настройка: «Отключено»


Качество текстур

Monster Hunter Wilds очень плохо работает с видеопамятью. Даже на высоком уровне все текстуры выглядят устаревши. А если опустить этот параметр хотя бы до “Среднего”, то текстуры будут выглядеть еще хуже.

И, к сожалению, при использовании «Высокого» качества текстур на 8GB видеокартах будут заметные статтеры и просадки частоты кадров, особенно во время поворота камеры.
А для использования «Очень высокого» качества текстур нужна видеокарта с минимум 12GB видеопамяти.

Оптимальная настройка: «Высокое» – если у вашей видеокарты более 10 GB VRAM. «Среднее» – если 8 GB


Качество полигональной сетки

Эта настройка отвечает за сложность геометрии 3D-объектов.

Обратите внимание на доски и камни справа, а также на детали снаряжения персонажа. Я бы рекомендовал использовать вариант «Высокое», чтобы выиграть пару процентов производительности.

Оптимальная настройка: «Высокое»


Дальность отображения

Этот параметр влияет на дальность прорисовки фауны, персонажей и других игроков. Влияет на производительность CPU. Поэтому если у вас слабый процессор, то лучше использовать самое низкое значение.

Оптимальная настройка: «Средняя», но лучше снизить этот параметр, если у вас слабый процессор


Качество теней

Этим параметром регулируется детализация теней:

На вариантах «Очень низкое» и «Низкое» границы теней содержат много шумов, и выглядит это довольно плохо. На «Среднем» качестве тени выглядят уже приемлемо. Именно его я и рекомендую использовать для получения прибавки около 7% к FPS.

Оптимальная настройка: «Среднее»


Качество рассеянного света

Данная настройка отвечает за качество света, который отражается и рассеивается от поверхностей:

Оптимальная настройка: «Среднее»


Качество окружающего затенения

Эта настройка отвечает за затенение в углах и местах соприкосновений объектов:

Хоть отключение затенения и даст небольшой прирост FPS около 3-4% – делать этого я не рекомендую, т.к. мир будет выглядеть “плоско”.

Оптимальная настройка: «Среднее»


Отражения в экране пространства

«Screen Space Reflections» позволяют создавать отражения тех объектов, которые видны в данный момент на экране. Но, как и многие другие аспекты графики в Monster Hunter: Wilds, здесь они реализованы тоже довольно плохо.

Отключение этого параметра позволит получить еще небольшой прирост к частоте кадров около 3-4%.

Оптимальная настройка: «Отключено», но если остается запас производительности, то лучше включить


Качество объемного тумана

Этот параметр влияет на качество облаков пыли, тумана и света, который проходит сквозь них.

Я бы рекомендовал использовать вариант “Низкое”, чтобы получить дополнительную прибавку к FPS.

Оптимальная настройка: «Низкое»


Остальные настройки

Все прочие параметры в настройках графики либо совсем не влияют на производительность, либо оказывают минимальное влияние – в районе 1%. Поэтому разбирать их по отдельности в гайде смысла я не вижу. Просто оставьте их на максимальном значении.

Оптимальная настройка: «Максимальное значение»


Заключение

К сожалению, версия игры «Monster Hunter: Wilds» для ПК получилась очень неоптимизированной и страдает от множества технических проблем, особенно с качеством текстур и их потоковой передачей. К тому же изменение настроек графики слабо сказывается на частоте кадров. И, по сути, основные способы хоть как-то поднять FPS — это использование масштабирования и генерации кадров.
Но всё же, используя эти оптимальные настройки, можно повысить среднюю частоту кадров примерно на 15–25% по сравнению с максимальными настройками и улучшить общую стабильность игры. Качество графики при этом пострадает едва заметно, а во время геймплея и вовсе вы вряд ли бы обратили на это внимание.

Для примера, вот сравнение в разрешении 1440p на Ryzen 5600x, RTX 3070. В обоих случаях используется DLSS на установке «Качество», текстуры установлены на вариант «Средне» и отключена трассировка лучей:

(Прим.: персонажей на “Оптимальных” настройках не стало меньше, просто они постоянно перемещаются)

А если в дополнение к максимальным настройкам включить трассировку, то из-за нехватки видеопамяти у RTX3070 частота кадров падает до 30:

Стоит отметить, что даже с оптимальными настройками мне не удалось добиться стабильных 60-ти кадров на своем ПК.

Фото аватара
KATAR5YZ - автор сайта

Спасибо что прочитали мой гайд! Каждое подобное руководство требует много сил и времени, помимо покупки самой игры. И я буду крайне признателен вам за поддержку меня на Boosty или донатом, если у вас есть такая возможность. Благодаря вам я могу чаще и быстрее выпускать новые гайды. Заранее спасибо!

Подписаться
Уведомить о
guest
2 Комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии