The Alters – оптимальные настройки графики

В этом руководстве по настройкам графики в игре «The Alters» вы сможете увидеть, как каждый отдельный параметр влияет на визуал игры и частоту кадров. А подобранные мной оптимальные настройки позволят вам значительно повысить частоту кадров по сравнению с ультра-настройками, сохранив при этом практически идентичное качество графики.

Тестирование проводилось в разрешении 3440×1440 на:

  • GIGABYTE RTX 5070Ti Windforce OC 16Gb
  • AMD Ryzen 5 7500F
  • MSI Pro B650-S WIFI
  • ADATA XPG Lancer 6000MHz Cl30 32Gb

Комплектующие предоставлены интернет-магазином e2e4

Обратите внимание, что подобранные мной оптимальные настройки нацелены не на какую-то определенную конфигурацию ПК — я подбираю настройки, которые позволят повысить частоту кадров на любом компьютере, но при этом сохранив качество графики, максимально близкое к ультра-настройкам. Используйте этот пресет как основу для настройки под своё железо.

1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.

комиссия на пополнение всего 5%


Навигация по гайду


Оптимальные настройки The Alters

  • Размытие в движении: «Откл.»
    🛈 Т.к. снижает производительность
  • Качество сглаживания: «Ультра»
    🛈 Не работает при использовании DLSS, FSR, TSR или XeSS
  • Качество постобработки: «Высоко»
    🛈 Но можно использовать «Низко», чтобы отключить все эффекты постобработки и получить доп. 2% к FPS
  • Качество теней: «Высоко»
    🛈 Но если необходимо получить больше производительности, то используйте вариант «Средне»
  • Качество отражений: «Высоко»
  • Качество текстур: «Исходя из объема VRAM видеокарты»
    🛈 Для «Ультра» текстур будет достаточно даже 8 GB VRAM
  • Качество эффектов: «Средне»
  • Качество окружающего затенения: «Высоко»
  • Качество моделей: «Средне»
    🛈 Но если необходимо получить больше производительности, то используйте «Низкое» качество

комиссия на пополнение всего 5%


Размытие в движении

Размытие в движении в игре The Alters снижает производительность примерно на 2.5%, поэтому я бы рекомендовал его отключить.

Оптимальная настройка: «Откл.», т.к. снижает производительность


Качество сглаживания

Эта настройка отвечает за качество сглаживания TAA. Она практически не влияет на частоту кадров и визуал, по крайней мере в разрешении 1440p. Также, при использовании DLSS, FSR, TSR или XeSS эта настройка неактивна и ничего не делает.

Оптимальная настройка: «Ультра»


Качество постобработки

Этот параметр отвечает за световой ореол вокруг источников света, качество размытия в движении, глубину резкости, симуляцию световой адаптации глаз и т. п. Влияние на производительность довольно маленькое:

Я бы рекомендовал использовать «Высокое» качество, т.к. если опустить этот параметр до «Среднего» варианта, то пропадут световые ореолы вокруг источников света, что негативно скажется на атмосфере игры.

Оптимальная настройка: «Высоко», но можно использовать «Низко», чтобы отключить все эффекты постобработки и получить доп. 2% к FPS


Качество теней

Данная настройка регулирует качество самозатенения у геометрических объектов, в углах и выступах. Обратите внимание также на затенение внутри лифта справа:

На обычные тени эта настройка не влияет:

Я рекомендую использовать «Высокое» качество, т.к. оно выглядит практически идентично варианту «Ультра». Но если вам необходимо получить больше производительности, то используйте вариант «Средне».

Оптимальная настройка: «Высоко», но если необходимо получить больше производительности, то используйте вариант «Средне»


Качество отражений

Эта настройка отвечает за качество диффузных отражений, когда свет отражается равномерно во всех направлениях от поверхности, на которую он падает. При «Низком» качестве отражения отключаются:

На открытых локациях влияние на производительность выше, но вот влияние на визуал не очень заметно:

«Среднее» и «Высокое» качество практически идентичны по производительности, поэтому я рекомендую использовать вариант «Высокое».

Оптимальная настройка: «Высоко»


Качество текстур

Этот параметр регулирует разрешение текстур, но лишь некоторых, и он влияет только на потребление видеопамяти. И особо заметная разница только при переходе с «Низко» на «Средне». Обратите внимание на верхнюю полку, а также синие лампочки по бокам:

Тем не менее, для «Ультра» текстур будет достаточно 8 GB VRAM даже в 4K разрешении.

Оптимальная настройка: «Исходя из объема VRAM видеокарты», для «Ультра» текстур будет достаточно даже 8 GB VRAM


Качество эффектов

Этот параметр регулирует качество частиц, тумана, воды и прочих атмосферных явлений:

На «Низком» качестве отключаются многие световые частицы, а также сильно упрощается внешний вид воды.

Учитывая, что это довольно требовательная настройка, и визуальная разница практически незаметна при вариантах выше «Среднего», я рекомендую остановиться именно на нем.

Оптимальная настройка: «Средне»


Качество окружающего затенения

Еще одна настройка, очень похожая на «Качество теней». Она регулирует качество затенений в местах соприкосновений поверхностей и углах. Наиболее заметная разница будет заметна при переходе с «Низкого» на «Среднее» качество, и только внутри помещений:

На открытых локациях влияние на производительность очень маленькое, впрочем, как и влияние на визуал. Я рекомендую использовать «Высокое» качество, т. к. в плане производительности оно такое же, как «Среднее» качество, но позволит выиграть немного в частоте кадров по сравнению с «Ультра» без изменений в графике.

Оптимальная настройка: «Высоко»


Качество моделей

Эта настройка регулирует сложность геометрии ландшафта, скал, сооружений и прочих объектов. Наиболее заметная разница только при переходе с «Низкого» на «Среднее» качество:

Я бы рекомендовал использовать «Среднее» качество. Но если вам необходимо получить больше производительности, то можно использовать даже «Низкое» качество.

Оптимальная настройка: «Средне», но если необходимо получить больше производительности, то используйте «Низкое» качество


Заключение

Используя эти оптимальные параметры графики для игры The Alters на ПК, можно значительно повысить частоту кадров, вплоть до 50%, по сравнению с максимальными настройками, при этом качество графики останется практически идентичным.

Вот сравнения в разрешении 3440x1440p (скриншоты захватывались в разрешении 2560х1440) на Ryzen 7500f и RTX 5070 Ti, в обоих случаях используется DLAA сглаживание:

А если с этими настройками FPS у вас окажется все еще недостаточным, то попробуйте дополнительно снизить параметры «Качество теней» и «Качество моделей». Это еще немного повысит частоту кадров, но уже с небольшими визуальными ухудшениями.


Не трать время на поиски площадок для покупки цифровых товаров по низким ценам — заходи на ggsel.net! Здесь тысячи продавцов предлагают лучшие предложения на игры для ПК и консолей, включая новинки и тайтлы, недоступные в России. На ggsel можно также найти подписки на любые сервисы, DLC, игровую валюту, пополнение баланса Steam с минимальной комиссией всего 5% и даже ПО. Покупки защищены, доставка моментальная, а удобный поиск помогает найти именно то, что ты ищешь. Заходи, выбирай, экономь и наслаждайся играми без лишних проблем!

Фото аватара
KATAR5YZ - автор сайта

Спасибо что прочитали мой гайд! Каждое подобное руководство требует много сил и времени, помимо покупки самой игры. И я буду крайне признателен вам за поддержку меня на Boosty или донатом, если у вас есть такая возможность. Благодаря вам я могу чаще и быстрее выпускать новые гайды. Заранее спасибо!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии