Что такое TSR в играх

Сглаживание TSR (Temporal Super Resolution) —технология апскейлинга (масштабирования) изображения, разработанная Epic Games для их движка Unreal Engine. Альтернатива решениям вроде Nvidia DLSS, AMD FSR и Intel XeSS.

Основная идея TSR заключается в том, что вместо того чтобы каждый кадр рендерить в полном разрешении, игра рендерит его в пониженном разрешении, а затем алгоритм TSR «достраивает» недостающие детали, используя данные из предыдущих кадров. Это позволяет получать эффект высокого разрешения с меньшей нагрузкой на видеокарту. Наиболее близкий аналог по типу работы — это технология масштабирования FSR от AMD.

Преимущества и недостатки сглаживания TSR

+ Повышает производительность за счёт рендеринга в более низком разрешении
+ Работает на всех видеокартах
+ При небольшом коэффициенте масштабирования хорошо справляется со сглаживанием «лесенок» и в целом предоставляет достойное качество изображения

Ухудшает детализацию в сравнении с «нативным» разрешением и добавляет «мыльности», особенно при более агрессивных режимах масштабирования
В целом работает хуже, чем, например, DLSS
Работает только в играх, созданных на движке Unreal Engine

Фото аватара
KATAR5YZ — автор сайта

Спасибо что прочитали мой гайд! Каждое подобное руководство требует много сил и времени, помимо покупки самой игры. И я буду крайне признателен вам за поддержку меня на Boosty или донатом, если у вас есть такая возможность. Только благодаря вам я смогу приобретать игры для разбора, оплачивать сервер и поддерживать работу сайта