Что такое TSR в играх
Сглаживание TSR (Temporal Super Resolution) —технология апскейлинга (масштабирования) изображения, разработанная Epic Games для их движка Unreal Engine. Альтернатива решениям вроде Nvidia DLSS, AMD FSR и Intel XeSS.
Основная идея TSR заключается в том, что вместо того чтобы каждый кадр рендерить в полном разрешении, игра рендерит его в пониженном разрешении, а затем алгоритм TSR «достраивает» недостающие детали, используя данные из предыдущих кадров. Это позволяет получать эффект высокого разрешения с меньшей нагрузкой на видеокарту. Наиболее близкий аналог по типу работы — это технология масштабирования FSR от AMD.
Преимущества и недостатки сглаживания TSR
+ Повышает производительность за счёт рендеринга в более низком разрешении
+ Работает на всех видеокартах
+ При небольшом коэффициенте масштабирования хорошо справляется со сглаживанием «лесенок» и в целом предоставляет достойное качество изображения
— Ухудшает детализацию в сравнении с «нативным» разрешением и добавляет «мыльности», особенно при более агрессивных режимах масштабирования
— В целом работает хуже, чем, например, DLSS
— Работает только в играх, созданных на движке Unreal Engine