Avowed – оптимальные настройки графики

В данном руководстве вы увидите как каждая отдельная настройка графики в игре “Avowed” влияет на частоту кадров и визуал. А подобранные мной оптимальные настройки позволят вам играть с более высокой и стабильной частотой кадров, чем на максимальных настройках, но с очень близкой по качеству графикой. Также, в конце гайда я дам пару советов как дополнительно улучшить качество картинки и снизить количество статтеров в игре “Avowed”.

1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Тестирование проводилось в 1440p, Ryzen 5600x, RTX 3070, 32Gb RAM.

комиссия на пополнение всего 5%


Навигация по гайду


Оптимальные настройки Avowed

  • Трассировка лучей: «Выключено»
    🛈 Но если у вас есть запас производительности, то лучше включить (потери в FPS зависят от видеокарты. На RTX3070 это около 2-25% в зависимости от сцены)
  • Дальность прорисовки: «Высоко»
  • Качество теней: «Высоко»
  • Качество текстур: «Эпическ.» – для видеокарт с 8GB VRAM и более
  • Качество затенения: «Высоко»
  • Качество эффектов: «Высоко»
  • Качество листвы: «Эпическ.»
  • Качество постобработки: «Эпическ.»
    🛈 Но если вы играете без размытия в движении и вам не нравится эффект виньетки, то вам, возможно, стоит использовать вариант “Низко”, правда пожертвовав при этом световыми лучами
  • Качество отражения: «Высоко»
    🛈 Но если у вас есть запас производительности, то лучше использовать «Эпическое» качество (учтите, что разница в FPS может быть более 20%)
  • Качество глобального освещения: «Высоко»
    🛈 Но если у вас есть запас производительности, то, пожалуй, стоит использовать “Эпическое” качество глобального освещения (учтите, что разница в FPS может быть более 20%)

Трассировка лучей

В игре “Avowed” и без включения этой настройки освещение, тени и отражения работают с гибридным использованием трассировки лучей Lumen, но на программном уровне. Включение же этой настройки позволит задействовать аппаратную обработку трассировки, что сделает ее более точной и детализированной. Правда с потерями в производительности. И эти потери зависят от вашей видеокарты. Например, на RTX3070 они могут быть до 25% в зависимости от сцены. Вот сравнения этого параметра на “Эпических” настройках:

А вот сравнение на моем пресете “Оптимальных настроек”:

Если у вас есть запас производительности, то я бы рекомендовал включить эту настройку.

Оптимальная настройка: «Выключено», но если у вас есть запас производительности, то лучше включить


Дальность прорисовки

В Avowed используется виртуальная геометрия Nanite, которая позволяет избежать проблем, когда LOD’ы объектов меняются прямо на глазах у игрока по мере его движения. Поэтому эта настройка оказывает крайне незначительное влияние на дальность прорисовки, и заметить разницу крайне сложно. А в статике так это вообще невозможно:

Очень небольшая разница будет видна только при движении – тогда кусты и другие подобные объекты начнут прорисовываться чуть раньше на более высоких значениях этого параметра. Но во время геймплея вы вообще вряд ли на это обратите внимание.
Я не обнаружил какого-либо влияния на производительность, но для безопасности рекомендую остановиться на варианте “Высоко”, т.к. нельзя исключать, что могут быть локации, где эта настройка может сильнее нагрузить видеокарту или процессор.

Оптимальная настройка: «Высоко»


Качество теней

Данным параметром регулируется детализация и точность теней:

Я бы рекомендовал избегать варианта “Низко”, т.к. тени будут выглядеть очень плохо и с заметными “лесенками”. Для сохранения производительности и хорошего качества лучше всего использовать вариант “Высоко”.

Оптимальная настройка: «Высоко»


Качество текстур

Эта настройка регулирует разрешение текстур. Наиболее заметная разница есть при переходе с “Низко” на “Средне”:

К счастью, Avowed не требует большого объема видеопамяти, и для эпического качества тектсур будет достаточно даже 8GB VRAM. На картах с 6GB памяти лучше использовать “Среднее” качество.

Оптимальная настройка: «Эпическ.» – для видеокарт с 8GB VRAM и более


Качество затенения

Этот параметр должен регулировать качество затенения в углах и местах соприкосновения объектов, но после нескольких тестов мне так и не удалось обнаружить совершенного никакой разницы. Скорее всего, на данный момент эта настройка не работает.

Вероятнее всего с патчами это исправят, поэтому для безопасности рекомендую выбрать варианта “Высоко”.

Оптимальная настройка: «Высоко»


Качество эффектов

Этой настройкой регулируется качество различных визуальных эффектов во время боя, а также дым, огонь, взрывы и т.п.

Я бы рекомендовал избегать вариант “Низко”, т.к. некоторые световые эффекты будут то пропадать, то появляться. Используйте вариант “Высоко”, но если в боях вы испытываете просадки частоты кадров, то попробуйте снизить до “Средне”.

Оптимальная настройка: «Высоко»


Качество листвы

Данным параметром настраивается плотность растительности и её детализация:

Не сильно влияет на производительность, поэтому рекомендую использовать “Эпическое” качество.

Оптимальная настройка: «Эпическ.»


Качество постобработки

Этот параметр влияет на различные эффекты постобработки – такие как виньетка, размытие в двжиении, световые лучи, глубина резкости и т.п.

При “Низком” качестве все эти эффекты либо отключаются, либо имеют очень слабое визуальное влияние. Например, виньетка включается на вариантах “Средне” и выше, а световые лучи будут отображаться только на вариантах “Высоко” и “Эпически”. А если вы играете с размытием в движении, то чем выше этот параметр, тем качественнее оно будет выглядеть.
Я бы рекомендовал использовать “Эпическое качество”, хотя бы из-за красивых лучей солнца. Но если вы играете без размытия в движении и вам не нравится эффект виньетки, то возможно стоит рассмотреть вариант “Низко”, к тому же он позволит вам получить пару процентов к FPS.

Оптимальная настройка: «Эпическ.», но если вы играете без размытия в движении и вам не нравится эффект виньетки, то вам, возможно, стоит использовать вариант “Низко”, правда пожертвовав при этом световыми лучами


Качество отражения

Как понятно из названия этой настройки – она отвечает за качество и детализацию отражений:

При варианте “Низко” отключается Lumen (программная трассировка) для отражений, и в случаях когда нет возможности отрисовать их с помощью отражений в экранном пространстве – будет вот такая картина:

Между вариантами “Средне” и “Высоко” нет разницы в производительности, но есть едва заметная разница в качестве отражений. “Эпическое” качество отражений выглядить хоть и заметно лучше, но оно очень требовательное, поэтому я рекомендую использовать его только в случае достаточной производительности.

Оптимальная настройка: «Высоко», но если у вас есть запас производительности, то лучше использовать «Эпическое» качество (учтите, что разница в FPS может быть более 20%)


Качество глобального освещения

Эта настройка регулирует качество освещения от солнца и луны. Чем выше параметр – тем более точно свет взаимодействует с поверхностями и переотражается от них.

Как и в случае с отражениями – “Эпическое” качество этого параметра создает более реалистичное и детализированное освещение, но с заметным снижением производительности.

Я бы рекомендовал использовать вариант “Высоко” для баланса между качеством визуала и FPS. Но если у вас есть запас производительности, то, пожалуй, стоит использовать “Эпическое” качество глобального освещения.

Оптимальная настройка: «Высоко», но если у вас есть запас производительности, то, пожалуй, стоит использовать “Эпическое” качество глобального освещения (учтите, что разница в FPS может быть более 20%)


Заключение

Игра “Avowed” оказалась довольна требовательна к процессорам, особенно это заметно в то время геймплея, когда игра параллельно компилириует шейдеры, т.к. во время запуска игры происходит только частичная компиляция. В такие моменты возникают статтеры и заметные просадки частоты кадров.
Тем не менее, используя эти оптимальные настройки можно очень заметно снизить нагрузку на видеокарту и повысить среднюю частоту кадров до 50% по сравнению с максимальными настройками. При этом качество графики будет все еще на высоком уровне и едва отличимым во время геймплея от “Эпического” пресета.
Для примера, вот сравнение в разрешении 1440p с DLSS Качество, на Ryzen 5600x, RTX 3070, параметр “Трассировка лучей” в обоих случаях отключен:

Также, я рекомендую залочить частоту кадров, например на 60 кадрах, чтобы оставался небольшой запас производительности и была ниже нагрузка на процессор. Это поможет снизить количество статтеров.
Помимо этого, если вы используете масштабирование DLSS, то советую обновить его до последней версии (трансформер), чтобы снизить количество шумов от работы Lumen и повысить детализацию. Как это сделать описано в моем подробном гайде на Boosty со всеми необходимыми файлами и ссылками на программы.

Фото аватара
KATAR5YZ - автор сайта

Спасибо что прочитали мой гайд! Каждое подобное руководство требует много сил и времени, помимо покупки самой игры. И я буду крайне признателен вам за поддержку меня на Boosty или донатом, если у вас есть такая возможность. Благодаря вам я могу чаще и быстрее выпускать новые гайды. Заранее спасибо!

Подписаться
Уведомить о
guest
6 Комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии