InZOI – оптимальные настройки графики

В этом гайде по настройкам графики в симуляторже жизни «InZOI» вы увидите, как каждый отдельный параметр влияет на частоту кадров и визуал. А подобранные мною оптимальные настройки позволят вам играть с более высоким FPS, чем на ультра-настройках, но практически с таким же качеством графики.

1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Тестирование проводилось в 1440p, Ryzen 5600x, RTX 3070, 32Gb RAM.

комиссия на пополнение всего 5%


Навигация по гайду


Оптимальные настройки графики InZOI

  • Трассировка лучей: «Вкл.»
    🛈 Но если у вас слабая видеокарта, то лучше выключить
  • Объект трассировки лучей: «Сетка» («Mesh»)
    🛈 В момент выхода гайда в русской локализации она переведена как «Тюль»
  • Метод окклюзии: «Аппаратный»
  • Расстояние отображения персонажей: «Ультра»
    🛈 Но если у вас слабый процессор, то лучше снизить до «Средне»
  • Расстояние отображения освещения: «Ультра»
  • Расстояние отображения объектов: «Ультра»
  • Качество детализации фона: «Ультра»
  • Режим сглаживания: «TAA» или «TSR»
  • Качество сглаживания: «Ультра»
  • Качество постобработки: «Средне»
    🛈 Но если вам нравится эффект «хроматической аберрации», то повысьте этот параметр хотя бы на один пункт
  • Качество теней: «Средне»
  • Эффект освещения, отбрасывающий тень: «Выключено»
  • Качество глобального освещения: «Высоко»
    🛈 Но если вам необходимо повысить производительность, то снизьте до «Средне», чтобы получить до 12% прибавки к FPS
  • Качество отражения: «Высоко»
    🛈 Но если есть запас производительности, то лучше повысить до «Ультра»
  • Качество текстур: «Высоко» – для видеокарт с 8GB VRAM
    🛈 Если у вас 10GB VRAM и более, то «Ультра»
  • Качество эффектов: «Высоко»
  • Плотность и качество растений: «Высоко»
  • Качество шейдеров: «Ультра»
  • Качество трассировки лучей: «Ультра»

комиссия на пополнение всего 5%


Трассировка лучей

Включение трассировки лучей в InZOI не сильно снижает производительность, но создает более реалистичное освещение. Особенно заметна будет разница внутри помещений, когда внутреннее пространство заполняет свет через окна в дополнение к искусственным источникам освещения.
Параметр «Трассировка лучей» имеет дополнительную настройку — «Объект трассировки лучей» с двумя вариантами, один из которых некорректно переведен в русской локализации: «Резервная сетка» (Fallback Mesh) и «Тюль» (Mesh). «Тюль» в данном случае означает «Сетка» при правильном переводе.
При параметре «Mesh» используются высокодетализированные 3D-модели для более точного расчета освещения. А «Fallback Mesh» — это упрощенная версия, когда игра заменяет сложные объекты на их низкополигональные версии при расчёте освещения, что позволяет получить немного больше производительности.

Я бы рекомендовал включить трассировку лучей и использовать параметр «Сетка» («Mesh»). Но если у вас слабая видеокарта, то лучше выключить трассировку. Сильно хуже от этого графика не станет.

Оптимальная настройка: «Вкл.», но если у вас слабая видеокарта, то лучше выключить


Объект трассировки лучей

Этот параметр мы уже рассмотрели выше, поэтому просто скажу, что лучше использовать вариант «Сетка».

Оптимальная настройка: «Сетка» («Mesh»)


Метод окклюзии

После множества тестов на своем оборудовании я не обнаружил никакого влияния этой настройки ни на визуал, ни на производительность. Его нет ни при включенной трассировке лучей, ни при выключенной. Возможно, на данный момент она попросту не работает. Но все же рекомендую проверить у себя, т. к. возможно, на каких-то видеокартах все же будет разница в производительности.

Оптимальная настройка: «Аппаратный»


Расстояние отображения персонажей

«Расстояние отображения персонажей» регулирует дальность отображения NPC. На производительность видеокарты практически не влияет. Но зато слегка влияет на производительность CPU. Например, в сценарии с упором производительности в процессор я зафиксировал снижение частоты кадров примерно на 6% при переходе с варианта «Средне» на «Высоко»:

Стоит отметить, что даже на максимальном качестве дальность прорисовки персонажей все еще довольно низкая. Я бы рекомендовал использовать вариант «Ультра», но если у вас слабый процессор, то лучше снизить до «Средне».

Оптимальная настройка: «Ультра», но если у вас слабый процессор, то лучше снизить до «Средне»


Расстояние отображения освещения

Параметр «Расстояние отображения освещения» регулирует, как далеко будет показываться свет от искусственных источников освещения:

В дневное время никакой визуальной разницы нет. Также я не обнаружил никакого влияния этого параметра на частоту кадров.

Оптимальная настройка: «Ультра»


Расстояние отображения объектов

Как понятно из названия, «Расстояние отображения объектов» контролирует дальность прорисовки различных объектов. Я не обнаружил никакого влияния этой настройки ни на производительность GPU, ни на CPU. Для примера, вот сравнение в сценарии при упоре производительность в процессор:

А вот в сценарии при упоре производительности в видеокарту:

Поэтому я рекомендую использовать вариант «Ультра».

Оптимальная настройка: «Ультра»


Качество детализации фона

Настройка «Качество детализации фона» регулирует уровень геометрии различных объектов. Наиболее заметная разница при переходе от «Высоко» к «Ультра»:

На скриншотах сравнения при упоре производительности в GPU. На CPU этот параметр оказывает примерно такое же влияние.

Оптимальная настройка: «Ультра»


Режим сглаживания

Обычно в большинстве игр при включении апскейлеров по типу DLSS оно заменяет собой другие методы сглаживания. Но в InZOI вместе с апскейлерами работают и другие методы сглаживания, такие как TAA или FXAA.

Я крайне не рекомендую выключать сглаживание или использовать FXAA, т. к. это очень сильно ухудшит картинку. А TAA и TSR работают практически идентично.

Оптимальная настройка: «TAA» или «TSR»


Качество сглаживания

При включенном TAA или TSR я не обнаружил никакой разницы в производительности при переключении этой настройки. Визуальная разница тоже крайне мала, и на скриншотах ее будет увидеть невозможно. Поэтому я рекомендую «Ультра» качество.

Оптимальная настройка: «Ультра»


Качество постобработки

Этот параметр отвечает за качество различных эффектов постобработки, вроде хроматической аберрации, размытия в движении, глубины резкости и т. п. Влияния на производительность я не обнаружил.

Если понизить эту настройку до «Среднего» качества, то отключится хроматическая аберрация.

Оптимальная настройка: «Средне», но если вам нравится эффект «хроматической аберрации», то повысьте этот параметр хотя бы на один пункт


Качество теней

Параметр «Качество теней» регулирует дальность прорисовки теней и их мягкость. На варианте «Очень низко» тени отключаются вовсе:

Учитывая серьезное влияние на производительность, для баланса я рекомендую использовать «Среднее» качество. Тени на этом варианте выглядят хорошо, и во время геймплея разница с более высокими вариантами будет не очень заметна.

Оптимальная настройка: «Средне»


Эффект освещения, отбрасывающий тень

Я протестировал множество различных локаций и ситуаций при разном освещении, но так и не обнаружил никакой визуальной разницы между. Но включение этой настройки иногда снижало частоту кадров на 1-2%. Поэтому на данный момент рекомендую ее отключить.

Оптимальная настройка: «Выключено»


Качество глобального освещения

Параметр «Качество глобального освещения» отвечает за реалистичность освещения от солнца и луны, его взаимодействие с поверхностями и рассеивание.

Я бы рекомендовал использовать вариант «Высоко», т.к. он практически не отличается от «Ультра». Но если вам необходимо повысить производительность, то снизьте до «Средне», чтобы получить до 12% прибавки к FPS.

Оптимальная настройка: «Высоко», но если вам необходимо повысить производительность, то снизьте до «Средне», чтобы получить до 12% прибавки к FPS


Качество отражения

Как понятно из названия, этот параметр отвечает за качество отражений. На варианте «Очень низко» они отключаются вовсе. На скриншотах плохо видно разницу, но чем выше этот параметр, тем меньше шумов будет у отражений.

Для баланса я рекомендую использовать вариант «Высоко». Но если у вас есть запас производительности, то лучше повысить до «Ультра».

Оптимальная настройка: «Высоко», но если есть запас производительности, то лучше повысить до «Ультра»


Качество текстур

Я не обнаружил разницы в разрешении текстур при изменении этой настройки. Скорее всего, она просто регулирует пул выделенной видеопамяти. На видеокартах с 8 GB VRAM я не рекомендую использовать вариант «Ультра».

Оптимальная настройка: «Высоко» – для видеокарт с 8GB VRAM. Если у вас 10GB VRAM и более, то «Ультра»


Качество эффектов

«Качество эффектов» отвечает за плотность эффектов дождя, снега и т. п.:

Довольно слабо влияет на производительность, но всё же для получения пары лишних процентов FPS рекомендую остановиться на варианте «Высоко».

Оптимальная настройка: «Высоко»


Плотность и качество растений

Насколько я могу судить, эта настройка влияет только на плотность травы и подобной мелкой растительности:

В локациях с большим количеством растительности может оказать чуть большее влияние на производительность. Поэтому для получения пары лишних процентов FPS рекомендую использовать вариант «Высоко».

Оптимальная настройка: «Высоко»


Качество шейдеров

Единственное визуальное влияние этой настройки, которое мне удалось обнаружить, — это взаимодействие света с волосами персонажа. И то только при переходе с «Ультра» на «Высоко»:

Никакого влияния на производительность я не обнаружил.

Оптимальная настройка: «Ультра»


Качество трассировки лучей

Этим параметром контролируется количество лучей, которое обрабатывается при включенной трассировке лучей. А также расстояние, на котором работает трассировка. С каждым этапом улучшается точность и реалистичность освещения:

На мой взгляд, если в ИнЗОИ играть с трассировкой, то на ультра-качестве. Т. к. производительность падает не сильно, а вот изменения в качестве самой трассировки довольно заметны.

Оптимальная настройка: «Ультра»


Заключение

Используя эти оптимальные настройки графики для игры «InZOI», можно получить на 30-40% больше FPS, чем на ультра-настройках, при этом без особо заметных изменений в визуале.

Для примера, вот сравнения в разрешении 1440p на Ryzen 5600x, RTX 3070, в обоих случаях используется DLSS Качество:


Не трать время на поиски площадок для покупки цифровых товаров по низким ценам — заходи на ggsel.net! Здесь тысячи продавцов предлагают лучшие предложения на игры для ПК и консолей, включая новинки и тайтлы, недоступные в России. На ggsel можно также найти подписки на любые сервисы, DLC, игровую валюту, пополнение баланса Steam с минимальной комиссией всего 5% и даже ПО. Покупки защищены, доставка моментальная, а удобный поиск помогает найти именно то, что ты ищешь. Заходи, выбирай, экономь и наслаждайся играми без лишних проблем!

Фото аватара
KATAR5YZ - автор сайта

Спасибо что прочитали мой гайд! Каждое подобное руководство требует много сил и времени, помимо покупки самой игры. И я буду крайне признателен вам за поддержку меня на Boosty или донатом, если у вас есть такая возможность. Благодаря вам я могу чаще и быстрее выпускать новые гайды. Заранее спасибо!

Подписаться
Уведомить о
guest
3 Комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии