Kingdom Come: Deliverance – оптимальные настройки графики
Этот гайд по оптимальным настройкам графики в «Kingdom Come: Deliverance» поможет вам настроить игру для получения большей частоты кадров и повышения плавности геймплея по сравнению с ультра-пресетом, но практически с таким же качеством графики.
1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Тестирование проводилось в 1440p и 2160p, Ryzen 5600x, RTX 3070, 32Gb RAM.
Навигация по гайду
Оптимальные настройки Kingdom Come: Deliverance
- Сглаживание: «SMAA 2TX»
- Качество объектов: «Ультра»
- Качество эффектов: «Ультра»
- Качество освещения: «Высшее»
🛈 Но если у вас слабый ПК и нужна доп. производительность, то «Средне» - Качество частиц: «Ультра»
- Качество физики: «Ультра»
- Качество постобработки: «Ультра»
- Качество шейдеров: «Высокое»
🛈 Но если у вас слабый ПК и нужна доп. производительность, то используйте вариант «Низкое» - Качество теней: «Ультра»
- Качество текстур: «Ультра»
🛈 Для видеокарт с 6GB VRAM и более. - Качество воды: «Ультра»
🛈 Но если у вас слабый ПК, то можно поставить “Высокое” качество воды. - Детализация объёмных эффектов: «Ультра»
- Детализация растительности: «Ультра»
- Дальность видимости объектов: «50%»
🛈 Эта настройка очень сильно влияет на производительность ЦПУ, особенно в городах. Поэтому настраивайте её индивидуально, исходя из мощности вашего процессора. - Дальность LOD: «100%»
- Дистанция отрисовки растений: «100%»
- Размытие в движении: «Выключено»
Сглаживание
Сглаживание в KKD работает довольно плохо, и единственный способ хотя бы частично избавиться от лесенок и мерцания растительности внутриигровым методом – это использование самого максимального качества сглаживания – “SMAA 2TX”. К счастью, на производительность это влияет не очень сильно, даже в 1440p:
Оптимальная настройка: «SMAA 2TX»
Качество объектов
Эта настройка отвечает за дальность подгрузки более качественных текстур у некоторых объектов. Здесь это видно на примере телеги:
Учитывая и так не очень большую дальность прорисовки, я бы не рекомендовал использовать значения ниже, чем “Высоко”, а лучше всего оставить “Ультра”.
Оптимальная настройка: «Ультра»
Качество эффектов
Данной настройкой регулируется качество погодных эффектов. Например, слегка влияет на плотность дождя и общее освещение в плохую погоду.
На производительность влияет очень слабо.
Оптимальная настройка: «Ультра»
Качество освещения
Эта настройка отвечает за качество глобального освещения. Но на деле в основном влияет на тени от искусственных источников света и затенение. На открытых локациях в дневное время разницы никакой нет:
Если использовать вариант “Низко”, то тени от искусственных источников света практически полностью отключатся (обратите внимание на тени от тарелки и комода на скриншотах ниже). Между остальными вариантами разницу заметить крайне сложно:
Но она все же есть при переходе с “Высшее” на “Ультра” – обратите внимание на затенение на кровати слева.
Поэтому я вижу только такие варианты для настройки этого параметра – “Высшее” или “Ультра”, если вам хватает производительности, и “Средне”, если у вас слабый ПК.
Оптимальная настройка: «Высшее», но если у вас слабый ПК и нужна доп. производительность, то «Средне»
Качество частиц
Я не обнаружил никакой существенной разницы при изменении этой настройки ни визуально, ни в частоте кадров.
Оптимальная настройка: «Ультра»
Качество физики
Эта настройка регулирует точность физической модели. Визуальную разницу я смог найти только в колыхании растительности на ветру. Какого-либо влияния на производительность я не обнаружил, ни при упоре в GPU, ни в CPU.
Оптимальная настройка: «Ультра»
Качество постобработки
Влияния на производительность я не обнаружил, поэтому можно использовать “Ультра”.
Оптимальная настройка: «Ультра»
Качество шейдеров
Очень требовательная настройка, но её влияние на визуал заметить очень сложно. Разницу я смог увидеть в затенениях. Например, тут это видно слева под крышей амбара:
В тенях у листвы деревьев вдалеке:
И на ландшафте. Обратите внимание на геометрию земли в правой части экрана и затенение у крыши дома:
Причем, большинство этих изменений заметны только при переходе со “Среднего” на “Высокое” качество шейдеров.
Оптимальная настройка: «Высокое», но если у вас слабый ПК и нужна доп. производительность, то используйте вариант «Низкое»
Качество теней
Эта настройка влияет на чёткость теней и дальность их прорисовки. Наибольшая визуальная разница будет видна при переходе со “Средне” на “Высоко”:
Дальнейшее повышение настройки увеличит дальность прорисовки теней без особых потерь в производительности.
Оптимальная настройка: «Ультра»
Качество текстур
Эта настройка влияет только на потребление видеопамяти. К счастью, для игры в Kingdom Come: Deliverance с ультра-качеством текстур и hd-паком, даже в разрешении 1440p достаточно будет 6Gb VRAM.
Оптимальная настройка: «Ультра», для видеокарт с 6GB VRAM и более.
Качество воды
Эта настройка отвечает за качество поверхности воды, её тесселяции и каустики. Визуальная разница не очень большая, но и производительность страдает не сильно.
Я бы оставил на “Ультра”, но если у вас слабый ПК, то можно поставить “Высокое” качество воды.
Оптимальная настройка: «Ультра», но если у вас слабый ПК, то можно поставить “Высокое” качество воды.
Детализация объёмных эффектов
Эта настройка регулирует качество освещения и частиц пыли в световом окне. Влияние на производительность практически отсутствует. Но и на визуал влияет очень слабо.
Оптимальная настройка: «Ультра»
Детализация растительности
Данная настройка должна отвечать за качество и дальность прорисовки растительности. Но я не заметил особых отличий ни визуально, ни в частоте кадров. Да и дальность прорисовки растительности регулируется другой настройкой, о которой мы поговорим ниже.
Оптимальная настройка: «Ультра»
Дальность видимости объектов
Эта настройка регулирует дальность прорисовки различных объектов. Она очень сильно влияет на частоту кадров и крайне требовательна к процессорам. Особо заметно снижение производительности от этой настройки в городах:
Поэтому настраивать ее нужно индивидуально, в зависимости от вашего ЦПУ. Если вы испытываете сильные просадки FPS в поселениях, то снизьте этот параметр. И наоборот, если есть запас производительности.
Оптимальная настройка: «50%» – эта настройка очень сильно влияет на производительность ЦПУ, особенно в городах. Поэтому настраивайте её индивидуально, исходя из мощности вашего процессора.
Дальность LOD
Этой настройкой регулируется расстояние, на котором будут подгружаться более качественные модели объектов. Наиболее заметно на NPC:
Влияние на производительность не очень большое, поэтому можно использовать максимальное значение.
Оптимальная настройка: «100%»
Дистанция отрисовки растений
Данная настройка, как понятно из названия, отвечает за дальность прорисовки растений.
Учитывая небольшое влияние на частоту кадров, да и без того довольно низкую дальность прорисовки в KKD – я рекомендую поставить максимальное значение.
Оптимальная настройка: «100%»
Размытие в движении
Включение этой настройки снижает производительность примерно на 2-3%.
Оптимальная настройка: «Выключено»
Заключение
В итоге мы имеем, что понижение всего 2-3 настроек в “Kingdom Come: Deliverance” позволит получить гораздо более высокую частоту кадров (разница в среднем 35-45%) и сделать геймплей максимально плавным, причем качество графики останется на таком же уровне, как и на ультра-настройках.
Например, вот сравнение оптимальных и ультра-настроек в разрешении 4K на Ryzen 5600x и RTX3070: