Kingdom Come: Deliverance – оптимальные настройки графики

Этот гайд по оптимальным настройкам графики в «Kingdom Come: Deliverance» поможет вам настроить игру для получения большей частоты кадров и повышения плавности геймплея по сравнению с ультра-пресетом, но практически с таким же качеством графики.

1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Тестирование проводилось в 1440p и 2160p, Ryzen 5600x, RTX 3070, 32Gb RAM.


Навигация по гайду


Оптимальные настройки Kingdom Come: Deliverance

  • Сглаживание: «SMAA 2TX»
  • Качество объектов: «Ультра»
  • Качество эффектов: «Ультра»
  • Качество освещения: «Высшее»
    🛈 Но если у вас слабый ПК и нужна доп. производительность, то «Средне»
  • Качество частиц: «Ультра»
  • Качество физики: «Ультра»
  • Качество постобработки: «Ультра»
  • Качество шейдеров: «Высокое»
    🛈 Но если у вас слабый ПК и нужна доп. производительность, то используйте вариант «Низкое»
  • Качество теней: «Ультра»
  • Качество текстур: «Ультра»
    🛈 Для видеокарт с 6GB VRAM и более.
  • Качество воды: «Ультра»
    🛈 Но если у вас слабый ПК, то можно поставить “Высокое” качество воды.
  • Детализация объёмных эффектов: «Ультра»
  • Детализация растительности: «Ультра»
  • Дальность видимости объектов: «50%»
    🛈 Эта настройка очень сильно влияет на производительность ЦПУ, особенно в городах. Поэтому настраивайте её индивидуально, исходя из мощности вашего процессора.
  • Дальность LOD: «100%»
  • Дистанция отрисовки растений: «100%»
  • Размытие в движении: «Выключено»

Сглаживание

Сглаживание в KKD работает довольно плохо, и единственный способ хотя бы частично избавиться от лесенок и мерцания растительности внутриигровым методом – это использование самого максимального качества сглаживания – “SMAA 2TX”. К счастью, на производительность это влияет не очень сильно, даже в 1440p:

Оптимальная настройка: «SMAA 2TX»


Качество объектов

Эта настройка отвечает за дальность подгрузки более качественных текстур у некоторых объектов. Здесь это видно на примере телеги:

Учитывая и так не очень большую дальность прорисовки, я бы не рекомендовал использовать значения ниже, чем “Высоко”, а лучше всего оставить “Ультра”.

Оптимальная настройка: «Ультра»


Качество эффектов

Данной настройкой регулируется качество погодных эффектов. Например, слегка влияет на плотность дождя и общее освещение в плохую погоду.

На производительность влияет очень слабо.

Оптимальная настройка: «Ультра»


Качество освещения

Эта настройка отвечает за качество глобального освещения. Но на деле в основном влияет на тени от искусственных источников света и затенение. На открытых локациях в дневное время разницы никакой нет:

Если использовать вариант “Низко”, то тени от искусственных источников света практически полностью отключатся (обратите внимание на тени от тарелки и комода на скриншотах ниже). Между остальными вариантами разницу заметить крайне сложно:

Но она все же есть при переходе с “Высшее” на “Ультра” – обратите внимание на затенение на кровати слева.

Поэтому я вижу только такие варианты для настройки этого параметра – “Высшее” или “Ультра”, если вам хватает производительности, и “Средне”, если у вас слабый ПК.

Оптимальная настройка: «Высшее», но если у вас слабый ПК и нужна доп. производительность, то «Средне»


Качество частиц

Я не обнаружил никакой существенной разницы при изменении этой настройки ни визуально, ни в частоте кадров.

Оптимальная настройка: «Ультра»


Качество физики

Эта настройка регулирует точность физической модели. Визуальную разницу я смог найти только в колыхании растительности на ветру. Какого-либо влияния на производительность я не обнаружил, ни при упоре в GPU, ни в CPU.

Оптимальная настройка: «Ультра»


Качество постобработки

Влияния на производительность я не обнаружил, поэтому можно использовать “Ультра”.

Оптимальная настройка: «Ультра»


Качество шейдеров

Очень требовательная настройка, но её влияние на визуал заметить очень сложно. Разницу я смог увидеть в затенениях. Например, тут это видно слева под крышей амбара:

В тенях у листвы деревьев вдалеке:

И на ландшафте. Обратите внимание на геометрию земли в правой части экрана и затенение у крыши дома:

Причем, большинство этих изменений заметны только при переходе со “Среднего” на “Высокое” качество шейдеров.

Оптимальная настройка: «Высокое», но если у вас слабый ПК и нужна доп. производительность, то используйте вариант «Низкое»


Качество теней

Эта настройка влияет на чёткость теней и дальность их прорисовки. Наибольшая визуальная разница будет видна при переходе со “Средне” на “Высоко”:

Дальнейшее повышение настройки увеличит дальность прорисовки теней без особых потерь в производительности.

Оптимальная настройка: «Ультра»


Качество текстур

Эта настройка влияет только на потребление видеопамяти. К счастью, для игры в Kingdom Come: Deliverance с ультра-качеством текстур и hd-паком, даже в разрешении 1440p достаточно будет 6Gb VRAM.

Оптимальная настройка: «Ультра», для видеокарт с 6GB VRAM и более.


Качество воды

Эта настройка отвечает за качество поверхности воды, её тесселяции и каустики. Визуальная разница не очень большая, но и производительность страдает не сильно.

Я бы оставил на “Ультра”, но если у вас слабый ПК, то можно поставить “Высокое” качество воды.

Оптимальная настройка: «Ультра», но если у вас слабый ПК, то можно поставить “Высокое” качество воды.


Детализация объёмных эффектов

Эта настройка регулирует качество освещения и частиц пыли в световом окне. Влияние на производительность практически отсутствует. Но и на визуал влияет очень слабо.

Оптимальная настройка: «Ультра»


Детализация растительности

Данная настройка должна отвечать за качество и дальность прорисовки растительности. Но я не заметил особых отличий ни визуально, ни в частоте кадров. Да и дальность прорисовки растительности регулируется другой настройкой, о которой мы поговорим ниже.

Оптимальная настройка: «Ультра»


Дальность видимости объектов

Эта настройка регулирует дальность прорисовки различных объектов. Она очень сильно влияет на частоту кадров и крайне требовательна к процессорам. Особо заметно снижение производительности от этой настройки в городах:

Поэтому настраивать ее нужно индивидуально, в зависимости от вашего ЦПУ. Если вы испытываете сильные просадки FPS в поселениях, то снизьте этот параметр. И наоборот, если есть запас производительности.

Оптимальная настройка: «50%» – эта настройка очень сильно влияет на производительность ЦПУ, особенно в городах. Поэтому настраивайте её индивидуально, исходя из мощности вашего процессора.


Дальность LOD

Этой настройкой регулируется расстояние, на котором будут подгружаться более качественные модели объектов. Наиболее заметно на NPC:

Влияние на производительность не очень большое, поэтому можно использовать максимальное значение.

Оптимальная настройка: «100%»


Дистанция отрисовки растений

Данная настройка, как понятно из названия, отвечает за дальность прорисовки растений.

Учитывая небольшое влияние на частоту кадров, да и без того довольно низкую дальность прорисовки в KKD – я рекомендую поставить максимальное значение.

Оптимальная настройка: «100%»


Размытие в движении

Включение этой настройки снижает производительность примерно на 2-3%.

Оптимальная настройка: «Выключено»


Заключение

В итоге мы имеем, что понижение всего 2-3 настроек в “Kingdom Come: Deliverance” позволит получить гораздо более высокую частоту кадров (разница в среднем 35-45%) и сделать геймплей максимально плавным, причем качество графики останется на таком же уровне, как и на ультра-настройках.
Например, вот сравнение оптимальных и ультра-настроек в разрешении 4K на Ryzen 5600x и RTX3070:

Фото аватара
KATAR5YZ - автор сайта

Спасибо что прочитали мой гайд! Каждое подобное руководство требует много сил и времени, помимо покупки самой игры. И я буду крайне признателен вам за поддержку меня на Boosty или донатом, если у вас есть такая возможность. Благодаря вам я могу чаще и быстрее выпускать новые гайды. Заранее спасибо!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии