Silent Hill f – оптимальные настройки графики

В этом техническом разборе настроек графики игры «Silent Hill 2» вы увидите, как каждый отдельный параметр влияет на производительность и визуал. А пресет оптимальных настроек, который я подобрал, позволит вам играть с более высоким FPS по сравнению с максимальными настройками, сохранив при этом качество графики практически на том же уровне.

Тестирование проводилось в разрешении 3440×1440 на:

  • GIGABYTE RTX 5070Ti Windforce OC 16Gb
  • AMD Ryzen 5 7500F
  • MSI Pro B650-S WIFI
  • ADATA XPG Lancer 6000MHz Cl30 32Gb

Комплектующие предоставлены интернет-магазином e2e4

Данные оптимальные настройки нацелены не на какую-то определенную конфигурацию ПК — они подобраны таким образом, чтобы повысить частоту кадров на любом компьютере, но при этом сохранив качество графики, максимально близкое к ультра-настройкам. Используйте этот пресет как основу для настройки под своё оборудование.

  1. Для начала установите эти оптимальные настройки.
  2. Если частота кадров окажется всё еще низкой, то, подробнее изучив в этом гайде каждый параметр, вы сможете решить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
  3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.

комиссия на пополнение всего 5%


Навигация по гайду


Оптимальные настройки Silent Hill f

  • Непрямое освещение: «Высокий»
    🛈 Но если у вас остается запас производительности, то лучше использовать «Невероятно высокий» уровень
  • Отражения: «Высокий»
  • Качество теней: «Высокое»
    🛈 Но если необходимо получить больше производительности, то используйте «Среднее» качество
  • Качество текстур: «В зависимости от объема VRAM видеокарты»
    🛈 На видеокартах с 8 GB VRAM лучше использовать «Среднее» качество
  • Качество шейдеров: «Высокое»
    🛈 Но если необходимо получить больше производительности, то используйте «Низкое». Но учтите, что в таком случае отключится анимация у растительности
  • Качество визуальных эффектов: «Высокое»
  • Качество постобработки: «Очень высокое»
    🛈 Но если вам не нравятся эффекты постобработки, вроде виньетки и т. п., то используйте «Низкое» качество
  • Качество объектов на расстоянии: «Очень высокое»
  • Размытие в движении: «Выкл.»
    🛈 Т.к. заметно влияет на производительность

комиссия на пополнение всего 5%


Непрямое освещение

Этим параметром регулируется качество глобального освещения Lumen. При «Низком» качестве Lumen отключается вовсе.

Максимальное качество обеспечивает более точное и детализированное освещение и затенение, что особенно заметно у растительности. Но по сравнению с «Высоким» качеством потери производительности в некоторых сценах могут доходить до 20%.

Я бы рекомендовал использовать «Высокое» качество для достижения баланса между качеством графики и частотой кадров. Но если у вас остается запас производительности, то лучше использовать «Невероятно высокое» качество освещения. Выключать же полностью Lumen я не советую, т.к. картинка станет плоской и устаревшей.

Оптимальная настройка: «Высокий», но если у вас остается запас производительности, то лучше использовать «Невероятно высокий» уровень


Отражения

Данный параметр позволяет нам выбрать между двумя технологиями для создания отражений — Lumen или Screen Space Reflections (отражения в пространстве экрана), либо же отключить отражения вовсе.

Это не очень требовательная настройка, тем более зеркальных поверхностей в этой игре помимо луж не очень много. И я рекомендую использовать «Высокое» качество, т. к. по сравнению с «Невероятно высоким» качеством визуальная разница не очень большая, но зато это позволит выиграть в производительности. А использование SSR или отключение отражений вовсе не имеет смысла, т. к. это практически не дает никакой прибавки к FPS.

Оптимальная настройка: «Высокий»


Качество теней

При «Низком» качестве тени отключаются, а между остальными вариантами визуальную разницу заметить можно далеко не всегда:

Разницу можно заметить в детализации и степени «мягкости» у близких теней. Например, обратите внимание на тень от горшка с цветком справа и тень от персонажа, а также тень на сером заборе слева:

Я бы все же рекомендовал использовать «Высокое» качество, но если вам необходимо получить больше производительности, то смело используйте «Среднее» качество.

Оптимальная настройка: «Высокое», но если необходимо получить больше производительности, то используйте «Среднее» качество


Качество текстур

Как и в других играх на Unreal Engine 5, настройка качества текстур не управляет разрешением текстур, а только скоростью «подгрузки» более детализированных текстур. Чем выше настройка, тем быстрее и незаметнее будут загружаться высокодетализированные текстуры и тем выше потребление видеопамяти.

На видеокартах с 8 GB VRAM я бы рекомендовал использовать «Среднее» или «Высокое» качество текстур.

Оптимальная настройка: «В зависимости от объема VRAM видеокарты», на видеокартах с 8 GB VRAM лучше использовать «Среднее» качество


Качество шейдеров

В Silent Hill 2 настройка качества шейдеров, похоже, влияет только на анимацию растительности. На «низком» качестве анимация отключается вовсе, а дальнейшее повышение увеличивает дальность отображения этой самой анимации.

Влияния на еще какие-либо аспекты графики я не обнаружил. Я бы рекомендовал использовать «Высокое» качество, т.к. по сравнению с «Очень высоким» разницу заметить очень сложно, но это позволит немного выиграть производительности. А если вам необходимо получить прирост к FPS и вы готовы пожертвовать анимацией движения листвы, то попробуйте «Низкое» качество.

Оптимальная настройка: «Высокое», но если необходимо получить больше производительности, то используйте «Низкое». Но учтите, что в таком случае отключится анимация у растительности


Качество визуальных эффектов

Настройка визуальных эффектов, насколько я могу судить, лишь слегка влияет на плотность объемного тумана.

Я бы рекомендовал использовать «Высокое» качество.

Оптимальная настройка: «Высокое»


Качество постобработки

Данная настройка не влияет на производительность, поэтому можно устанавливать максимальное качество. Но стоит отметить, что на «низком» качестве отключается большинство эффектов постобработки, как, например, «виньетка».

Оптимальная настройка: «Очень высокое», но если вам не нравятся эффекты постобработки, вроде виньетки и т. п., то используйте «Низкое» качество


Качество объектов на расстоянии

Этот параметр регулирует дальность прорисовки некоторых объектов. В большинстве случаев разница будет заметна только при использовании «Низкого» качества:

В любом случае, влияния на производительность ни GPU, ни CPU практически нет. Поэтому можно использовать «Очень высокое» качество.

Оптимальная настройка: «Очень высокое»


Размытие в движении

Эта настройка довольно значительно влияет на производительность во время движения камеры, поэтому я рекомендую ее отключить:

Оптимальная настройка: «Выкл.», т.к. заметно влияет на производительность


Заключение

После анализа всех настроек можно заметить, что большинство оптимальных настроек совпадает с «Высоким» пресетом настроек в игре. Это говорит о том, что разработчики хорошо поработали над этим пресетом и для большинства игроков он будет приемлемым. Я бы разве что рекомендовал повысить настройку «Непрямое освещение» до максимума, если у вас есть запас производительности.

А что касается оптимальных настроек — их использование позволит повысить частоту кадров на 30-45% по сравнению с максимальными настройками, сохранив при этом хорошее качество графики. А если дополнительно повысить настройку освещения до максимального значения, то визуальной разницы и вовсе практически не будет, но тогда уже разница в производительности будет не столь существенной.

Для примера вот сравнения в разрешении 3440x1440p (скриншоты захватывались в разрешении 2560х1440) на Ryzen 7500f и RTX 5070 Ti, в обоих случаях используется сглаживание TAA без масштабирования:


Не трать время на поиски площадок для покупки цифровых товаров по низким ценам — заходи на ggsel.net! Здесь тысячи продавцов предлагают лучшие предложения на игры для ПК и консолей, включая новинки и тайтлы, недоступные в России. На ggsel можно также найти подписки на любые сервисы, DLC, игровую валюту, пополнение баланса Steam с минимальной комиссией всего 5% и даже ПО. Покупки защищены, доставка моментальная, а удобный поиск помогает найти именно то, что ты ищешь. Заходи, выбирай, экономь и наслаждайся играми без лишних проблем!

Фото аватара
KATAR5YZ - автор сайта

Спасибо что прочитали мой гайд! Каждое подобное руководство требует много сил и времени, помимо покупки самой игры. И я буду крайне признателен вам за поддержку меня на Boosty или донатом, если у вас есть такая возможность. Только благодаря вам я смогу приобретать игры для разбора, оплачивать сервер и поддерживать работу сайта.

Подписаться
Уведомить о
guest
2 Комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Raul
Raul
5 дней назад

Спасибо за гайд и за работу!

qkttt
qkttt
5 дней назад

Автору руки целовал за этот сайт!