STAR WARS Jedi: Survivor – оптимальные настройки графики
Я изучил влияние каждой настройки графики в игре «STAR WARS Jedi: Survivor» на визуал и частоту кадров, чтобы подобрать оптимальные настройки. Они позволят вам играть практически с таким же качеством графики, как на ультра-настройках, но с более высокой и комфортной частотой кадров.
1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Тестирование проводилось в 1440p, Ryzen 5600x/5700X3D, RTX 3060ti/RTX 3070, 32Gb RAM.
Для создания комплексного гайда и подбора лучших настроек я изучил все параметры в игре и дополнил полученные данные информацией из видео канала BenchmarKing (Для экономии времени скриншоты также взяты оттуда).
Навигация по гайду
Оптимальные настройки STAR WARS Jedi: Survivor
- Дистанция обзора: «Высоко»
🛈 Но при запасе производительности лучше использовать «Эпич.» - Качество теней: «Высоко»
🛈 Но при недостаточной производительности – можно поставить «Средне», немного пожертвовав качеством теней. - Сглаживание: «Эпич.»
- Качество текстур: «Средне» или «Высоко» – для видеокарт с 8Gb VRAM
🛈 Если у вас более 10Gb видеопамяти – можно ставить «Эпич.» - Визуальные эффекты: «Средне»
🛈 Но при запасе производительности можно поставить «Высоко» - Постобработка: «Низко»
🛈 Но если вам нравятся виньетка и эффект глубины в катсценах, то поставьте на «Средне» - Детализация листвы: «Высоко»
🛈 Но можете поставить «Средне» для доп. 5% к FPS на локациях с растительностью. - Поле зрения: «По вашему предпочтению»
- Трассировка лучей: «Выключено»
🛈 Игра очень требовательна к процессорам, и для 60+ кадров с вкл. трассировкой нужен топовый ЦПУ или включение генерации кадров
Дистанция обзора
View Distance отвечает за дальность прорисовки растительности и детализацию объектов вдали.
Чем выше настройка – тем будет больше видно травы вдалеке и сложнее геометрия объектов. Влияет также на производительность процессора.
Оптимальная настройка: «Высоко», но при запасе производительности лучше использовать «Эпич.»
Качество теней
Shadow Quality регулирует качество и точность теней. По большей части тени выглядят хорошо даже на “Среднем” качестве:
Но при использовании более низких настроек некоторые тени будут появляться по мере приближения к ним игрока:
Разница в производительности между каждым значением в районе 5-10%.
Оптимальная настройка: «Высоко», но при недостаточной производительности – можно поставить «Средне», немного пожертвовав качеством теней.
Сглаживание
Anti-Aliasing обычно отвечает за качество сглаживания TAA, но в этой игре не удалось обнаружить какого-либо влияния на визуал или производительность.
Оптимальная настройка: «Эпич.»
Качество текстур
Texture Quality регулирует качество и разрешение текстур. Заметное их улучшение видно при переходе с “Низкое” на “Среднее”:
Влияет только на потребление видеопамяти, но при её нехватке вы столкнетесь со снижением производительности. На “Эпическом” качестве текстур игре необходимо более 9Gb VRAM. Поэтому для видеокарт с 8Gb оптимальнее использовать среднее или высокое качество текстур.
Оптимальная настройка: «Средне» или «Высоко» – для видеокарт с 8Gb VRAM. Если у вас более 10Gb видеопамяти – можно ставить «Эпич.»
Визуальные эффекты
Visual Effects несмотря на название – не оказывает влияния на многие визуальные эффекты, например такие, как на световые частицы, искры, огонь и т.п. Обнаружить влияние этой настройки удалось на взаимодействии пара и дыма с освещением:
Помимо этого, почему-то настройка визуальных эффектов влияет на детализацию некоторых поверхностей:
Но разница видна в таких случаях только при использовании параметра “Низко”.
Оптимальная настройка: «Средне», но при запасе производительности можно поставить «Высоко»
Постобработка
Post Processing отвечает за качество эффектов постобработки, например глубину резкости и виньетирование.
Эффект глубины резкости по большей части заметен только во время катсцен. И при использовании параметра “Низко” она полностью отключается. То же самое происходит и с виньеткой. Но разница в частоте кадров будет заметна не только во время катсцен, но и в обычном геймплее:
Поэтому для лучшей производительности оптимальнее будет выбрать минимальный параметр, но если вам нравятся эффект глубины и виньетка, то поставьте на “Средне”.
Оптимальная настройка: «Низко», но если вам нравятся виньетка и эффект глубины в катсценах, то поставьте на «Средне»
Детализация листвы
Foliage Detail регулирует плотность растительности.
Оптимальная настройка: «Высоко», но можете поставить «Средне» для доп. 5% к FPS на локациях с растительностью.
Поле зрения
Настройка Field of View практически не оказывает никакого влияния на производительность, поэтому настраивайте её исходя из личных предпочтений.
Оптимальная настройка: «По вашему предпочтению»
Трассировка лучей
В этой игре трассировка улучшает общее освещение, тени и отражения.
Но учитывая и без нее высокие требования к процессорам, включение трассировки лучей по зубам только топовым ЦПУ. Например, Ryzen 5700X3D не может выдать даже 60 кадров:
Оптимальная настройка: «Выключено»
Заключение
Используя данный пресет оптимальных настроек в игре “STAR WARS Jedi: Survivor” – вы сможете получить довольно приятный прирост в среднем 20-25% к частоте кадров по сравнению с максимальными настройками, при этом качество графики останется практически на том же уровне. А если дополнительно снизить “Качество теней” и “Детализацию листвы” – можно получить еще около 10% к FPS: