The Outer Worlds 2 – оптимальные настройки графики

Протестировав каждую отдельную настройку графики в The Outer Worlds 2, я подобрал оптимальные параметры, которые позволят значительно повысить среднюю частоту кадров и плавность геймплея по сравнению с максимальными настройками. При этом качество самой графики останется практически на том же уровне. Благодаря этому вы сможете играть с высоким FPS, не жертвуя при этом визуальной составляющей игры.

Тестирование проводилось в разрешении 3440×1440 на:

  • GIGABYTE RTX 5070Ti Windforce OC 16Gb
  • AMD Ryzen 5 7500F
  • MSI Pro B650-S WIFI
  • ADATA XPG Lancer 6000MHz Cl30 32Gb

Комплектующие предоставлены интернет-магазином e2e4

Данные оптимальные настройки нацелены не на какую-то определенную конфигурацию ПК — они подобраны таким образом, чтобы повысить частоту кадров на любом компьютере, но при этом сохранив качество графики, максимально близкое к ультра-настройкам. Используйте этот пресет как основу для настройки под своё оборудование.

  1. Для начала установите эти оптимальные настройки.
  2. Если частота кадров окажется всё еще низкой, то, подробнее изучив в этом гайде каждый параметр, вы сможете решить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
  3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.

комиссия на пополнение всего 5%


Навигация по гайду


Оптимальные настройки The Outer Worlds 2

  • Аппаратная трассировка лучей: «Выкл.»
    🛈 Но если у вас остается запас производительности, то можно включить
  • Аппаратная трассировка теней: «Выкл.»
    🛈 И настоятельно НЕ рекомендую включать, т.к. эта настройка крайне сильно влияет на производительность процессора
  • Визуальные эффекты: «Высоко»
  • Дальность прорисовки: «Высоко»
  • Тени: «Высоко»
  • Сглаживание: «Очень Высоко»
    🛈 При использовании масштабирования настройка ничего не делает
  • Текстуры: «В зависимости от объема VRAM видеокарты»
    🛈 На видеокартах с 8 GB VRAM лучше использовать «Среднее» качество
  • Визуальные эффекты 2: «Высоко»
  • Листва: «Очень Высоко»
  • Общее освещение: «Высоко»
  • Отражения: «Высоко»
    🛈 Но если есть запас производительности, то лучше используйте «Очень высокое» качество
  • Плотность толпы: «Высоко»

комиссия на пополнение всего 5%


Аппаратная трассировка лучей

Данная настройка позволяет задействовать Hardware Lumen, что немного улучшит точность освещения, а также детализацию отражений. Наиболее заметна разница в освещении будет внутри помещений:

А также в точности отражений:

Вне помещений разница в освещении уже не столь заметна:

Влияние на производительность не очень большое — в среднем около 5–10%. Но учитывая, что и программный Lumen выглядит не сказать что хуже, я бы рекомендовал всё-таки включать аппаратную трассировку в случае, если у вас остается запас производительности.

Оптимальная настройка: «Выкл.», но если у вас остается запас производительности, то можно включить


Аппаратная трассировка теней

С последним патчем разработчики добавили отдельный переключатель для теней Hardware Lumen. И я настоятельно рекомендую НЕ включать эту настройку. Так как она практически не привносит никаких визуальных улучшений, но зато очень сильно влияет на производительность CPU. Вот, например, сцена, в которой при включении аппаратной трассировки теней частота кадров с процессором Ryzen 7500F упала на целых 40% с 74 до 53 FPS:

Оптимальная настройка: «Выкл.» и настоятельно НЕ рекомендую включать, т.к. эта настройка крайне сильно влияет на производительность процессора


Визуальные эффекты

В русской локализации игры The Outer Worlds 2 есть неточность в переводе, и есть две настройки с этим названием. Первая отвечает за качество эффектов постобработки, такие как брызги крови, световые блики, хроматическая аберрация и т. п. (о второй настройке будет ниже).

Обратите внимание на разрешение световых бликов при переходе со «Среднего» на «Высокое» качество:

Я рекомендую использовать «Высокое» качество, т.к. переход на «Очень Высокое» не привносит никаких визуальных улучшений, но заметно снижает частоту кадров.

Оптимальная настройка: «Высоко»


Дальность прорисовки

Этот параметр отвечает за дальность прорисовки травы:

Мне не удалось найти сцену, где была бы видна разница между «Высоко» и «Очень Высоко», поэтому рекомендую остановиться на первом варианте.

Оптимальная настройка: «Высоко»


Тени

Данная настройка отвечает за разрешение и степень мягкости теней. На скриншотах это тяжело передать, но при «Низком» и «Среднем» качестве тени очень заметно «шумят» и мерцают, особенно это заметно в движении.

Оптимальная настройка: «Высоко»


Сглаживание

Эта настройка регулирует качество сглаживания TAA. На производительность она не влияет и не работает при использовании апскейлеров (DLSS/FSR/XeSS).

Оптимальная настройка: «Очень Высоко», при использовании масштабирования настройка ничего не делает


Текстуры

Как и в других играх на Unreal Engine 5, настройка качества текстур влияет по большей части не на их разрешение, а на скорость их загрузки. Чем выше этот параметр, тем быстрее подгружаются высокодетализированные текстуры, но и потребление видеопамяти увеличивается. Небольшую визуальную разницу можно увидеть только при «Низком» качестве. Обратите внимание на трубу внизу экрана:

На видеокартах с 8 GB видеопамяти для стабильности фреймрейта стоит использовать «Среднее» качество текстур. А если у вас 12 GB и более, то можете использовать «Очень Высокое» качество.

Оптимальная настройка: «В зависимости от объема VRAM видеокарты», на видеокартах с 8 GB VRAM лучше использовать «Среднее» качество


Визуальные эффекты 2

Как я уже упоминал выше, в русской локализации игры The Outer Worlds 2 есть неточность в переводе, и есть две настройки с этим названием. Поэтому для удобства эту я отметил цифрой 2.

Она отвечает за различные эффекты, вроде огня, взрывов, лазеров, пуль, дыма и т. п.

«Низкое» и «Среднее» качество заметно упрощают такие эффекты, а «Очень высокое» и просто «Высокое» чаще всего выглядят одинаково.

Оптимальная настройка: «Высоко»


Листва

Параметр «Листва» регулирует плотность мелкой растительности:

Практически не влияет на производительность, но визуальная разница заметна при каждом значении. Рекомендую использовать «Очень высокое» качество.

Оптимальная настройка: «Очень Высоко»


Общее освещение

Данный параметр отвечает за глобальное освещение Lumen. На «Низком» и «Среднем» качестве крайне сильно «шумит» и мерцает трава, а также создается чрезмерное затенение. «Высокое» и «Очень высокое» качество выглядят довольно похоже, но последнее очень сильно снижает частоту кадров.

Поэтому единственным вариантом остается «Высокое» качество глобального освещения.

Оптимальная настройка: «Высоко»


Отражения

Эта настройка отвечает за качество отражений Lumen. При «Низком» качестве отражений с трассировкой отключаются вовсе и остаются только отражения в пространстве экрана.

Даже при высоких значениях детализация отражений довольно скудная. Во время геймплея будет довольно тяжело заметить разницу между «Высоко» и «Очень Высоко», но все же она есть. И если у вас есть запас производительности, то лучше будет использовать максимальное качество.

Оптимальная настройка: «Высоко», но если есть запас производительности, то лучше используйте «Очень высокое» качество


Плотность толпы

Мне не удалось обнаружить разницу при изменении настройки плотности толпы, но при «Очень Высоком» незначительно падает производительность.

Оптимальная настройка: «Высоко»


Заключение

Как можно заметить, единственным сбалансированным и пригодным пресетом настроек графики в The Outer Worlds 2 является «Высокий». «Низкие» и даже «Средние» настройки страдают от графических артефактов, а «Очень Высокие» неоправданно требовательны.

А используя эти оптимальные настройки для The Outer Worlds 2, можно получить существенный прирост к частоте кадров на 60-70% по сравнению с максимальными настройками, при этом сохранив качество графики практически на том же уровне. К тому же, с этими настройками существенно снизится нагрузка на центральный процессор и уменьшится количество статтеров и заиканий.

Для примера вот сравнения в разрешении 3440x1440p (скриншоты захватывались в разрешении 2560х1440) на Ryzen 7500f и RTX 5070 Ti, в обоих случаях используется DLSS в режиме Качество:


Не трать время на поиски площадок для покупки цифровых товаров по низким ценам — заходи на ggsel.net! Здесь тысячи продавцов предлагают лучшие предложения на игры для ПК и консолей, включая новинки и тайтлы, недоступные в России. На ggsel можно также найти подписки на любые сервисы, DLC, игровую валюту, пополнение баланса Steam с минимальной комиссией всего 5% и даже ПО. Покупки защищены, доставка моментальная, а удобный поиск помогает найти именно то, что ты ищешь. Заходи, выбирай, экономь и наслаждайся играми без лишних проблем!

Фото аватара
KATAR5YZ - автор сайта

Спасибо что прочитали мой гайд! Каждое подобное руководство требует много сил и времени, помимо покупки самой игры. И я буду крайне признателен вам за поддержку меня на Boosty или донатом, если у вас есть такая возможность. Только благодаря вам я смогу приобретать игры для разбора, оплачивать сервер и поддерживать работу сайта.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии