
WUCHANG: Fallen Feathers – оптимальные настройки графики
В этом руководстве по настройкам графики в игре «WUCHANG: Fallen Feathers» вы сможете наглядно увидеть, как каждый отдельный параметр влияет на FPS и качество изображения. А пресет оптимальных настроек, который я подобрал, позволит вам значительно повысить частоту кадров по сравнению с максимальными настройками, сохранив при этом качество графики практически идентичным.
Тестирование проводилось в разрешении 3440×1440 на:
- GIGABYTE RTX 5070Ti Windforce OC 16Gb
- AMD Ryzen 5 7500F
- MSI Pro B650-S WIFI
- ADATA XPG Lancer 6000MHz Cl30 32Gb
Комплектующие предоставлены интернет-магазином e2e4
Обратите внимание, что подобранные мной оптимальные настройки нацелены не на какую-то определенную конфигурацию ПК — я подбираю настройки, которые позволят повысить частоту кадров на любом компьютере, но при этом сохранив качество графики, максимально близкое к ультра-настройкам. Используйте этот пресет как основу для настройки под своё железо.
1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Навигация по гайду
Оптимальные настройки Wuchang: Fallen Feathers
- Качество сглаживания: «Средне»
🛈 Но лучше настраивать индивидуально в зависимости от вашего разрешения и степени масштабирования, которое вы используете. Работает только со сглаживанием TSR - Постобработка: «Высоко»
- Качество теней: «Высоко»
🛈 Если у вас 10GB и более VRAM. Для 8GB лучше использовать «Среднее» качество - Качество эффектов: «Высоко»
- Дальность обзора: «Высоко»
- Качество текстур: «Высоко»
🛈 Если у вас 10GB VRAM и более. Если же у вас 8GB VRAM, то используйте «Среднее» качество - Качество растительности: «Высоко»
🛈 Но если после применения оптимальных настроек все еще недостаточная производительность, то переключите на «Низко». Это повысит FPS до 20%, но отключит всю анимацию растительности - Объемный туман: «Средне»
- Общее освещение: «Низко»
🛈 Но если есть запас производительности, то можно использовать «Среднее» качество освещения - Объемный свет: «Высоко»
- Качество отражений: «Средне»
Качество сглаживания
Эта настройка регулирует качество сглаживания TSR. Если же вы используете DLSS, то она ничего не делает. Настраивать нужно индивидуально в зависимости от вашего разрешения и степени масштабирования, которое вы используете. Но учтите, что высокое качество немного снижает производительность:
Оптимальная настройка: «Средне», но лучше настраивать индивидуально в зависимости от вашего разрешения и степени масштабирования, которое вы используете. Работает только со сглаживанием TSR
Постобработка
Параметр «Постобработка» регулирует качество таких эффектов, как глубина резкости, размытие в движении, световые лучи и блики, свечение вокруг источников света и т. п.
Влияние на производительность небольшое, и в этой игре я рекомендую оставить эту настройку на «Высоком» качестве.
Оптимальная настройка: «Высоко»
Качество теней
В Wuchang: Fallen Feathers все варианты качества теней вблизи и на средней дистанции выглядят очень похоже и довольно хорошо. Есть небольшие отличия только у варианта «Крайне высоко». Обратите внимание на тени от листвы на стене:
Также этот параметр отвечает за дальность прорисовки освещения от искусственных источников света:
Также стоит отметить, что эта настройка влияет на потребление видеопамяти. И обладателям видеокарт с 8 GB VRAM я советую остановиться на «Среднем» качестве теней. Если же у вас более 10 GB видеопамяти, то я бы рекомендовал использовать «Высокое» качество.
Оптимальная настройка: «Высоко», если у вас 10GB и более VRAM. Для 8GB лучше использовать «Среднее» качество
Качество эффектов
Эта настройка отвечает за качество таких эффектов, как огонь, вода, облака, молнии и т. п., а также на отражения в экранном пространстве.
Влияние на производительность небольшое, и я рекомендую оставить эту настройку на «Высоком» качестве.
Оптимальная настройка: «Высоко»
Дальность обзора
Этот параметр регулирует дальность прорисовки некоторой растительности и травы. Разницу заметить довольно сложно, т. к. для большинства объектов используется технология Nanite. Но и влияние данного параметра на производительность практически отсутствует, поэтому рекомендую оставить его на «Высоком» уровне.
Оптимальная настройка: «Высоко»
Качество текстур
Данная настройка регулирует разрешение текстур, что влияет на потребление видеопамяти.
Обладателям видеокарт с 8 GB видеопамяти настоятельно рекомендую использовать «Низкое» качество текстур для избежания падения производительности из-за нехватки VRAM.
Если же у вас 10 GB VRAM и более, то можно использовать «Высокое» качество текстур.
Оптимальная настройка: «Высоко», если у вас 10GB VRAM и более. Если же у вас 8GB VRAM, то используйте «Среднее» качество
Качество растительности
Эта настройка влияет только на анимацию движения травы и деревьев. На плотность, дальность прорисовки или детализацию растительности она не влияет. Между «Средним» и «Высоким» я не заметил никакой разницы ни визуально, ни в производительности. Но вот на варианте «Низко» полностью отключается анимация растительности, и она становится совершенно статичной, но зато повышает производительность в среднем на 10–20% в зависимости от локации.
Отключение анимации растительности довольно сильно сказывается на погружении в мир игры, поэтому использовать вариант «Низко» стоит, если после применения оптимальных настроек все еще недостаточно производительности.
Оптимальная настройка: «Высоко», но если после применения оптимальных настроек все еще недостаточная производительность, то переключите на «Низко». Это повысит FPS до 20%, но отключит всю анимацию растительности
Объемный туман
При тестировании этой настройки я не заметил никакой существенной разницы в качестве объемного тумана или световых лучей, проходящих сквозь него.
Но зато «Высокое» качество заметно снижает производительность. Поэтому я рекомендую использовать «Среднее» качество объемного тумана.
Оптимальная настройка: «Средне»
Общее освещение
Эта настройка отвечает за глобальное освещение Lumen. Отключение ее приведет к очень сильным визуальным изменениям в худшую сторону:
Повышение этой настройки увеличивает точность освещения и Lumen и количество объектов, с которыми оно взаимодействует, в том числе персонажей.
Я рекомендую использовать «Низкое» качество, т.к. по сравнению с более высокими вариантами вы редко будете видеть существенную разницу. Но если у вас есть запас производительности, то все же можно использовать «Среднее» качество освещения.
Оптимальная настройка: «Низко», но если есть запас производительности, то можно использовать «Среднее» качество освещения
Объемный свет
Эта настройка отвечает за дополнительное затенение в углах и местах соприкосновений поверхностей:
Практически не влияет на производительность, но заметно улучшает визуал. Поэтому рекомендую использовать «Высокое» значение.
Оптимальная настройка: «Высоко»
Качество отражений
Данная настройка отвечает за отражение света от различных поверхностей, а также отражения на воде. Но при использовании варианта «Низко» сильно страдает и глобальное освещение Lumen — оно практически полностью отключается:
«Среднее» и «Высокое» варианты выглядят и работают практически одинаково. Но всё же в некоторых локациях средний вариант может работать чуть лучше.
Оптимальная настройка: «Средне»
Заключение
Используя эти оптимальные настройки графики для WUCHANG: Fallen Feathers, можно получить хороший прирост к частоте кадров на 30-35% по сравнению с максимальными настройками, сохранив при этом практически идентичное качество графики. А если для вашего ПК этого все еще будет недостаточно, то понизив параметры «Качество растительности» до минимума и «Качество теней» до среднего уровня, можно получить еще около 15-20% к FPS, но уже с ухудшением визуала игры (пропадут анимации движения растительности на ветру и понизится дальность отображения теней и света от искусственных источников освещения).
Для примера, вот сравнения в разрешении 3440x1440p (скриншоты захватывались в разрешении 2560х1440) на Ryzen 7500f и RTX 5070 Ti, в обоих случаях используется DLAA сглаживание без какого-либо масштабирования:
Не трать время на поиски площадок для покупки цифровых товаров по низким ценам — заходи на ggsel.net! Здесь тысячи продавцов предлагают лучшие предложения на игры для ПК и консолей, включая новинки и тайтлы, недоступные в России. На ggsel можно также найти подписки на любые сервисы, DLC, игровую валюту, пополнение баланса Steam с минимальной комиссией всего 5% и даже ПО. Покупки защищены, доставка моментальная, а удобный поиск помогает найти именно то, что ты ищешь. Заходи, выбирай, экономь и наслаждайся играми без лишних проблем!

Спасибо! Никогда не начинаю играть в игры без твоих статей с разбором настроек
Спасибо тебе! Ждал твой разбор) Не думал, конечно, что карты с 8 ГБ на борту так быстро уйдут в помойку)) У меня R5500 и 4060 с 8 ГБ, пробовал играть на чисто средних настройках и объемный свет на низкие, стабильно 60 кадров без просадок, но это с DLSS на качество (70%). Будем пробовать твои настройки, может, за счет понижения текстур можно будет на DLAA перейти спокойно
Какой же бред сейчас происходит . Отдаешь 100к за карточку, что бодаться с настройками. Вот к чему все эти длссы пришли.
Ну на своей видеокарте хоть текстуры с тенями на высокие выкручу😉
Это не влияет на производительность, то не влияет на производительность, всё что ты назвал не влияет на производительность! Так нахуя, спрашивается этот пост и эти настройки, если ни одна настройка из всего этого не влияет???