Path of Exile 2 – оптимальные настройки графики
Я проанализировал все настройки графики в «Path of Exile 2», чтобы понять, как они влияют на частоту кадров и визуальное качество. В этом гайде я поделюсь с вами оптимальным пресетом настроек, который позволит получить более высокую частоту кадров по сравнению с ультра-пресетом, сохраняя при этом практически такое же качество графики.
1. Прежде всего, попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно окажется для вас низкой, то вы можете подробнее изучить в полном гайде каждый параметр и определить, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. Или же, наоборот, если у вас есть запас производительности, вы можете увеличить некоторые настройки, чтобы улучшить качество графики.
Тестирование проводилось в 1440p, Ryzen 5600x, RTX 3070 8Gb, 32Gb RAM.
Изначально я создавал этот гайд для другого блога. Поэтому в этой статье я поделюсь только оптимальными настройками. А в конце размещу ссылку на мой полный разбор, в котором я показываю как каждый отдельный параметр влияет на визуал и FPS.
Оптимальные настройки Path of Exile 2
- Качество текстур: «Высокое»
- Фильтрация текстур: «16Х Анизотропная»
- Освещение: «Тени и глобальное освещение»
🛈 Но при необходимости оставьте только тени, чтобы получить больше FPS.
- Качество теней и глобального освещения: «Высокое»
🛈 Но если нужно больше FPS, то “Низкое”.
- Качество теней от солнца: «Высокое»
- Количество источников света: «Высокое»
- Свечение: «По вашему предпочтению»
- Детализация воды: «Высокая»
- Отрисовщик: «DirectX12»,
🛈 Но учтите, что на вашей системе может лучше работать и другой API.
Можно заметить, что подобранные мной оптимальные настройки отличаются от максимальных только одним пунктом – “Качество теней и глобального освещения”. Но именно изменение этого параметра в «PoE 2» даст огромный прирост к частоте кадров. На моей видеокарте RTX 3070 в разрешении 1440p и DLAA – разница в FPS составляет почти 100%, а если дополнительно снизить качество теней и освещения, то разница будет еще больше:
Посмотреть полный анализ и влияние на FPS каждой отдельной настройки вы можете в этой статье, которую я ранее написал для блога Payberry на сайте DTF.